Это любовь...

Калинкин
Я один брожу по району средь миллиона дорог,
Озлобленный мыслями, ожидая твой беззвучный звонок.
Взять - что сказать? Прости - не ори или Вздохнуть - промолчать,
Готов ко всему, но твое понимание все что мог пожелать.

Ты встречаешь на пороге, я протягиваю клубный цветок.
Пока ты молча кричала, я успел рассмотреть потолок.
Вот я дома опять, не хочу тебе врать, но что же сказать.
Почему ты веришь до сих пор, хоть не могу и слова сдержать.

Мы опять в тишине, но ловлю я каждый твой взор.
Трудно смотреть, сложно дышать, думая что за позор.
Отравившись виной, убив твой выходной, под бледной луной.
Ты промолвила что все хорошо, коснувшись нежной рукой.

Каждый твой поступок, каждый вздох, каждый карий твой взгляд,
Каждый твой звонок, каждый выдох, каждый новый наряд,
Не ведая снов, совершенно без слов, говорят это вновь.
И это заставляет дальше жить и молчать, ведь - это любовь.