О том, кто был со мной и не был

Элмар Гаджиев
Безусловно, Андрей. Как же иначе? Но ещё и Влад, полная неожиданность прошлого года, перешедшая в год нынешний.

Андрей. Мой любимый Андрюша, свет очей моих, моя любимка, моя прелесть. Как же я рад, что у нас с ним всё получилось, и не разбежались после первых сложностей, и встретились, и даже дважды встретились! Хоть и живём в разных столицах. Около столиц, так точнее. И наши отношения, скорее, «около», что-то похожее, но не совсем то. Я не буду говорить сейчас о том, что у нас один любит, а другой разрешает, нет, не об этом речь совершенно. Дело в том, что мы, жертвы психологических травм разной степени тяжести, оказались выброшены за пределы нормального социума, мы существуем где-то на отдалении от других людей, нам закрыт вход в их нормальный мир, ведь для них мы – что-то вроде сумасшедших, хотя мы таковыми не являемся. И в этом своём мирке мы вдруг увидели друг друга, что было уже равнозначно чуду. Как так получилось, трудно сказать, но мы стали огнём, каждый – в жизни другого, к которому вдруг захотелось лететь со страшной силой и отогреть почти окоченевшее сердце. Каждый хотел чего-то своего, но был готов потерпеть, если возникали некоторые разногласия. И мы терпели, и мы оставались рядом, даже тогда, когда другие, из того, нормального мира, давно разбежались бы. Нам было лучше переждать непогоду в жизни другого, чем снова оказаться один на один в бесконечном холодном мире отчуждения и одиночества. Судя по тому, что так или иначе мы продолжаем быть смыслом жизни друг друга – нам удалось справиться с труднопреодолимым барьером начала отношений и дальше будет гораздо проще, ведь чем больше общаешься с человеком, тем сложнее потом разорвать связывающие нити.

Влад. Странно, я бы ни за что не поверил в то, что буду с ним так общаться, как общаюсь сейчас, если б мне это сказали пять лет назад. Да, я его знаю очень давно, в ещё незапамятные времена отношений с Егором я обратил на него внимание в одной из групп в социальных сетях, и конечно же написал ему. Но в ответ получил что-то, отдалённо напоминающее на отказ в дальнейшем общении. Да, он тогда был в отношениях, я это видел, так как фотографии располагались в открытом доступе, и в силу своей относительной порядочности я не стал донимать его своими приставаниями, как раз так совпало, что я только разорвал отношения с Егором и вновь пустился в свободное плавание. Прошло много лет, прежде чем он написал мне. Это случилось в декабре прошлого года, его слова я запомнил. «Не сразу тебя узнал, привет». Но ведь узнал же! А я не забывал его, потому что таких не забывают! Пообщавшись с ним почти до самого утра, я понял, как мы близки. Ну, может, не во всех смыслах, но во многих. По крайней мере, к нему не выработалось ни грамма отвращения, как это обычно бывает, когда чем-то не совпадаешь с человеком. Удивительно, но наши взгляды на допустимый формат общения полностью совпали, нам даже не понадобилось встречи, чтобы это понять. А если я по тем или иным причинам долго не пишу ему, он начинает скучать, спрашивая, в чём дело. К чему приведут наши ежевечерние посиделки в интернете, покажет время, я даже не берусь строить прогнозов. Возможно, он будет одним из моих питерских друзей «в теме», почему бы и нет? С одним небольшим уточнением ¬— лишь к нему я испытываю сексуальное влечение…

В завершении, хотелось бы отдельно упомянуть тех, кто не был со мной в первые месяцы 2020-го, хотя мог бы быть. Это Марат и Сергей. О Марате написано было много, а вот Сергей – появился в моей жизни буквально вчера. Точнее, это случилось в ноябре прошлого года, когда мы с Маратом и с ним ездили на экскурсию в Псков. Сергей – сожитель Марата, у них любовь и всё очень серьёзно. Да, я его заочно знал давно, Марат же мой самый близкий друг. Но встречаться с ним не доводилось, хоть Марат и настаивал на этом неоднократно. И вот вдруг я решил, что пора эту встречу организовать. Повод нашёлся весьма подходящий. Мы поехали на экскурсию и у нас было два дня, чтобы внимательн6о изучить друг друга. И если поначалу я отнёсся к нему очень хорошо, то затем начало происходить что-то, не совсем понятное мне. Я не могу точно описать происходящее внутри меня, это отдалённо напоминало ревность, наверное. Хотя какая может быть ревность! Но… Почему друзья не могут ревновать друг друга? Скорее всего, это действительно так. Марат решил, что раз уж мы с Сергеем познакомились, то и встречаться дальше будем исключительно втроём. Его логика довольно проста и понятна, но вот моя реакция не так однозначна. Я сознательно сорвал нашу встречу в конце декабря, когда сначала согласился на формат «втроём», а потом отказался, сославшись на проблемы со здоровьем. Время шло, я поправился, но встречаться с ними обоими я так и не хочу. Довольно долгое время я скрывал это от Марата, но пару дней назад сознался, потому что не мог больше держать это в себе. Я ожидал какой угодно реакции, но только не полного равнодушия! Марат лишь предложил встретиться вдвоём, если я не хочу, чтобы Сергей тоже присутствовал. Удивительный человек, идеально подходящий мне! Если я «люблю» во всём заморачиваться и выискивать проблемы, Марат предпочитает путь наименьшего сопротивления и никогда не углубляется во что бы то ни было. Лишь поверхностный анализ и шаблонные решения. Ох, как же он этим от Андрея отличается! Именно поэтому Марат – просто друг, а Андрей – любимка. Даже так лучше, Марат – близкий друг, а Андрей – любимый друг! Во всех смыслах – близкий, и во всех же – любимый.

Надеюсь, эта заметка не станет яблоком раздора и я их не растеряю, моих друзей. Таких разных, но всё же – моих.