Шанс

Иногда Бывает Счастье
Ты уезжаешь...снова, так нелепо..
Быть может хочешь отыскать свой путь
Или пытаешься забыть ТО лето.
Я снова ночью не могу уснуть.
Душа моя найти не может место,
Понять не хочет, как тебя забыть,
Как вылечить израненное сердце
И, с горечью, но все же, отпустить.
Как перестать кричать слова  пустые
Что буду лучшей, терпеливой и иной
Чем есть. Но это как патроны холостые.
Не стать, поверь, мне идеальною женой.
И не смогу молчать, когда сердита,
Не буду слушать сказки под луной,
Не буду радовать, когда сама разбита,
И жизнь твою не сделаю простой.
Как шторм нахлыну в тихую погоду,
Сорвав вокруг все, что успело уцелеть.
Иль замучу прочищенную воду.
Заставлю ярким пламенем гореть!
Не буду тихой гаванью, как ищут,
Смогу лишь после бед земных принять,
Здоровую в уме посеять пищу,
Когда необходимо- помолчать.
Лишь искренностью залечить все раны,
Которые так грубо нанесли.
И научить прощать других обманы,
Восстановить сады, которые сожгли.
Быть рядом, когда хочется смеяться,
Быть нежной только очень иногда.
Смотря в глаза, руки твоей касаться,
Твой взгляд я не забуду никогда...

Зачем пишу сей бред сама не знаю,
Быть может этим очень удивлю.
Ведь я должна сказать, что избегаю,
Что с лёгкостью мгновенья отпускаю
И что ни грамма больше не люблю.
Должна, ведь ты же так и хочешь
Чтоб перестала снова тебя ждать.
И дать тебе попробовать попроще
И заново жить без меня начать.

Как там читают, что собрав в кулак всю волю
Возможно от родного отказаться.
Чтобы дать шанс попробовать другое
Намного лучше. Как бы рядом ни хотелось оказаться..