Переписка с Евгенией...

Скритторе
    В Беларуси везде, по-своему красивая природа, плохо, что мы варварски к ней относимся. Кстати, у меня очень приятные воспоминания о вашей земле - Житковичах, Турове. Особенно запомнились три местные девушки, которых встретил на охоте на припятских заливах. До сих пор ими восхищаюсь
 Девушки, как и я, охотились, рыбу ловили. У них была лодка с мотором, ружья, удочки, сети. Я их нашел совершенно случайно. Долго бродил по болоту, выбрался, наконец, на островок. Смотрю, - на пригорке, в кустах, палатка,  на веревках которой  развешаны на просушку разные трусики, бюстгальтеры. И никого…   Интересно стало, кто это в такую глушь забрался? А мне уже передохнуть, и пообедать надо было. И бутылка водки, на всякий случай, в вещмешке была. На охоте иногда встречаются интересные люди. Правду сказать, я бы этот островок ни за что бы  не нашел, просто еще затемно, с утра, слышал частые выстрелы, приблизительно в этом месте. Вот и решил разузнать, кто эту канонаду устроил. Тем более, что у меня результат за утро был совсем жалкий - один чирок( уточка такая маленькая, с галку). Увидел, значит, эту палатку и совсем растерялся. Подумал, - может семья решила отдохнуть на природе. Только, что-то очень много, женских вещей, а мужских не видно вовсе. Островок небольшой, и ни одной души нигде.  Может они спят в палатке? И будить неудобно, и уходить обратно в болото, не хочется. Решил, недалеко от палатки, на открытом месте, подождать хозяев. Прилег на траву, ждал долго и уснул. Просыпаюсь, - кто-то смеется, огляделся, - девчата. Подошел, поздоровался, извинился, что на чужую территорию забрался. А девчонки, - они на лодке приплыли, хлопочут, рыбу чистят, уток ощипывают. Глянул, у них кастрюля 10 литровая, полная выпотрошенных, жирных крякв. А у меня одна эта жалкая уточка, на поясе болтается. Стыдно стало, я ее скорей в вещмешок хотел спрятать, а одна из девушек заметила и предложила помочь ощипать и посолить, чтобы не испортилась. В общем, она, несмотря на мое смущение, отобрала у меня этого чирка, моментально его обработала и хотела отдать, но я так растерялся, что предложил его сварить и съесть. Сказал, что еще не обедал, и что у меня даже есть чем замочить знакомство.
Я все время ждал, когда же появятся их парни. Даже не допускал мысли, что они здесь одни, но стеснялся спросить об этом. Так вот, я боялся, что появятся их парни и мне придется отойти в сторону, я им стану неинтересен. А девушки были, хоть на подиум. Все три казались мне удивительно красивыми. Это было настоящее чудо, нежданно, негаданно, на болоте, встретить таких амазонок. Девушки болтали со мной и готовили обед, а я любовался ими. Потихоньку познакомились. Узнал их имена, что они подруги, две из них – студентки, и они каждый год проводят здесь недельку, другую. Удивлялись, как я к ним добрался. Они считали, что на этот островок можно попасть только по воде, на лодке.  Наконец обрадовался, когда узнал, что парней никаких не будет, и что это они сами добыли столько уток. Ружья у них свои собственные, очень даже неплохие, лучше моей «тозовки», и даже билеты охотничьи есть. Тут все оказалось готово, чирка моего оставили на потом, у них уже приготовленных уток было достаточно. Я поставил свою бутылку, они переглянулись и достали кружки. В общем, те три дня, что я провел в их обществе, на этом островке, были одними из лучших дней моей жизни.