Пожар?

Тинасанна
Припарковав на служебной стоянке машину, у пожарной части, я  мысленно сказал ей «Эти сутки, ты ждёшь меня тут, а я пойду, поработаю» и, взяв сумку,
вышел из машины. Сегодня я заступаю на сутки, проходя КПП, я приложил пропуск к турникету.
Доброе, - кивнул я охране, и махнул рукой.
-Сухих рукавов, - ответил мне Женька.
После утренних построений, передачи смены и проверок, мы собрались на занятие в кабинете. Стоило только начать писать, как сигнал тревоги заставил нас бросить всё и бежать. В течение минуты все были уже одеты и стояли у машин.
-Скоро лето, опять торф горит, едем на северок, на двух машинах, местным нужно помочь, -  сказал Валерий Никодимыч.
Мы все заняли свои места, я, усевшись за руль, шмыгнул носом, подмигнул Кольке, сидящему рядом, и мы выехали, а через десять минут с «музыкой», уже доехали до места. Сладковатый дым застилал долину осушенного болота  вдоль небольшой реки, стоящие недалеко девятиэтажки, изнывая от жары, не могли открыть окна.
-Каждый год одно и то же, как только лето начинается, так этот торф нас травит, - возмущался старичок, - мы тут уже пять лет, а они никак не могут этот торф погасить, а домов понастроили, людей заселили.
-Дедуля, мы приезжаем, помогаем, не переживайте, - сказал я.
-Куда администрация смотрит, - возмущался он.
Раскатав рукава, мы принялись заливать откровенные очаги горящего торфа, Михалыч тепловизором нашел ещё несколько очагов тлеющего торфяника, проверив щупом местность, указал, куда заливать воду. Пару раз мы съездили на дозаправку водой, после обеда, устроив на месте торфяника уже небольшую лужу, мы вернулись в часть.  Переодевшись и разложив всё на свои места, мы пошли кушать.
-Хорошо сегодня подкоптился северок, еще и ветер прямо в окна, дома стоят рядом, дедок опять ворчал, ходил, переживал, - сказал я.
-Этот дед каждый раз приходит, когда горит торф, - добавил Колька.
-Я думаю, что одним выездом нам не отделаться, от северка, еще пару раз вызовут, - сказал Валерий Никодимыч, - а дедок там действительно каждый вызов бывает, в той бригаде говорят, может он и поджигает.
-Да ему-то зачем, - усмехнулся я.
-Не знаю, о, вон наш котяра пришел, кис-кис, иди сюда чудовище огненное я тебе мяска принес, - сказал Валерий Никодимыч, подманивая нашего местного кота.
-Видали нашу новую уборщицу, - вдруг спросил Валерий Никодимыч,- говорят молодая и не замужем, кто из вас не женат?
-Мы с Коляном пока не решили, что готовы, - рассмеялся я.
Действительно нам под тридцать, он с родителями живет, а меня мои, отселили, наверное, это и к лучшему.
Утром, сдав смену, я вернулся к машине  «Здравствуй красавица», - сказал я, - «а вот и я».
-Кажется, пора женится, а то я уже разговариваю с машиной, - пробубнил я, садясь на сиденье.
Доехав до дому, я зашел в магазин купить продуты. Прикупив все, что нужно для дома, я довольный зашел домой. Разложив по местам все покупки и приняв душ, я сидел на диване, уставившись в телевизор и, постепенно уплывал в сон. Звонок в дверь вернул меня в реальность. Открыв дверь, я увидел на пороге младшего брат с рюкзаком.
-Ну, привет, заходь!
-Привет, я к тебе, пожить, - улыбнулся он.
-Нет, просто в гости, пожить ты с родителями, - сказал я улыбаясь.
-Нет, Левчик, пожить, потому как я с ними в соре, как сниму жильё, так съеду, - сказал он.
-Силя, ты это брось, я знаю, как ты проводить любишь время, твои гормоны убьют вокруг весь женский пол, нет, я сказал, ну если только пару дней.
-Я на работе узнавал, у них нет служебного жилья,  так что мне нужно время, - добавил он.
-У меня условие, за собой убирать, готовить сам,  после суток меня не трепать, женщин не водить, не под каким предлогом, а не то сразу же на выход, договорились?
-Ок! Ну я тогда заселяюсь?
-Хорошо родители знают, где ты?
-Догадываются, Левчик скажи, а почему тебе хатку сделали, а мне нет?
-Ты опять за рыбу деньги?
-Расслабься, пошли кофе пить, - сказал Силя и, вытащив из своего рюкзака пачку кофе, пошел на кухню.
-Я спать, меня не трогать - не шуметь – не будить, я с суток сегодня, - сказал я и ушел спать.
Проснулся я ближе к вечеру, брат уже ушел на работу, разбросанные вещи вокруг, грязная посуда, в общем как я и предполагал, Силя в гостях! Убрав всё, я приготовил ужин и, взяв книгу, завалился на диван отдыхать.
Мой порядок в доме, был для меня, как правило, еда в холодильнике, дома всегда чисто, рабочая сумка готова к экстренному вызову на работу. И вот пришел ОН, брат совершенная моя противоположность. Я сел, отложив книгу, и вдруг представил, вот женюсь, родятся дети, и весь мой устоявшийся мир рухнет, все будет примерно так, как сегодня, когда брат ушел на работу. Я поёжился, а может, я становлюсь старым дедом, как тот, что на торфяник жалуется.
Рано утром Силя вернувшись с работы, как мог тише прошлепал на кухню, сделал перестановку в холодильнике, и прошел спать на диван в большой комнате. Меня разбудил звонок с работы, я глянул на часы, было еще только девять часов утра.
-Да, - сонно ответил я, протирая глаза, - конечно, буду, хорошо, а как он, понятно, хорошо.
Вызывали на работу нас с Колькой частенько, так как мы были не семейные, но сегодня был случай особый, вчера вечером,  был пожар в пригороде, горел дом, пострадал пожарный, было обрушение, и он в больнице. Я бегал по квартире, собираясь, одеваясь, и укладывая продукты в сумку, готовить, на работе приходилось самим.
-Силя, я на работу, слышишь, девок не води, приду, будет бардак – выгоню, понял, - крикнул я уже из коридора.
-Да, - услышал я и ушел.
Заступив на дежурство, немного припозднившись, я успел проверить оборудование и машину, принял, сдал всё как полагается, и побежал на второй этаж в отдел кадров, отметиться, что у меня смена вне смены.
-Доброе утро, меня вызвали, я приступил к дежурству, - сказал я.
-Титенко,  доброе, сухих рукавов, я отметила, спасибо что забежал, - улыбнулась Мария Семеновна.
Я вышел из кабинета, прозвучал сигнал тревоги, я метнулся на лестницу и столкнулся лоб в лоб с девушкой, крикнув ей «прости» и, потирая лоб, я мчался переодеваться и к машине, тогда я её даже и не разглядел.
После работы я уставший шел к машине, закинув за спину спортивную сумку, и мечтая только об одном, прийти и уснуть. Дома меня ждало разочарование, открыв двери, я услышал странные звуки, доносящиеся из комнаты,  мой брат был не один.
-Твою ж мать, - выругался я вполголоса, как я мог ему поверить?
Я прошел на кухню, демонстративно бросив сумку в коридоре, и включил чайник, ну хоть перекушу, пока квартира освободится, когда я уже допивал чай, на кухню вошел Силя.
-Прости брат, не сдержался, - виновато сказал он.
-На выход с вещами, у нас был уговор, - сказал я спокойно.
-Доброе утро, мальчики, - на кухню зашла молодая девушка в моей рубашке.
-И это  забери, - сказал я и вышел.
-Чего это он, - изумилась она.
-Ты в его рубашке, красавица, я бы тебя, - Силя прижал её к себе, - но, увы, нам придется уйти, я как всегда умудрился напортачить, и теперь я бездомный.
-Э, можно у меня пожить, - сказала девушка.
-Ты уверенна?
-Ага, - рассмеялась она.
Через двадцать минут брат с подружкой ушли, я лежал на своей кровати, и размышлял, у него столько подруг, а он никак не определится, женился бы уже и жил спокойно. Мне как старшему выделили квартиру в надежде, что я заведу семью, а  я тогда сразу же со Светкой расстался, может отдать брату квартиру и вернуться к родителям?
-Тьфу, тьфу, тьфу не хочу в отчий дом, лучше буду с машиной разговаривать, - сказал я себе и пошел восстанавливать свой мир.
После восстановления своего мира я обнаружил, что ключи от него Силя утащил с собой, кинув ему, сообщение, что бы он вернул ключи я довольный лег спать.
 График работы немного сместился, и я ехал на работу немного не довольным, мои планы были слегка потрёпаны. Ближе к обеду меня вызвали на КПП.
Я вышел и увидел Силю, он весело беседовал с молодой девушкой,  но заметив меня, стал серьезным.
-Привет, я ключи тебе принёс, сказал он, - у меня теперь есть другие.
-Привет,  хорошо, - я посмотрел на девушку и, положив ключи в карман, улыбнулся и спросил, - надеюсь, дубликат не делал?
-Нет, ох, забыл представить, это Мади, Мади это и есть тот самый брат, - сказал он улыбаясь.
-Привет, - сказал я и улыбнулся.
-Ну, привет, торопыга, - рассмеялась она.
-Мы учились вместе, - пояснил брат.
-Торопыга?
-Ну, когда ты меня на лестнице снёс, я так поняла, что ты спешил сильно, - сказала она. Я присмотрелся, неужели это она, я и в правду спешил.
-Так это ты была, и ты по совместительству наша новая уборщица?
-Нет, я менеджер по клинингу, и да это была я, - рассмеялась она и, протянув руку, сказала, - Мади.
Я пожал руку, её ладонь была такая теплая и нежная, в глазах лучилась радость, я прямо засмотрелся, и время на миг остановилось.
-Лев, его имя Лев, - вдруг встрял мой брат, - а то вы зависли, Мади он не женат, да вы похоже уже запали.
Слова брата были как во сне, тягучими и тихими, едва различимыми.
-Эй, - меня кто-то дернул за рукав, - я пошел, - сказал брат, - а то время много, пока Мади, пока Левчик.
-Пока, - рассмеялись мы с Мади, и пошли вместе по своим делам.
Что это было, со мной, я завис, а глаза у неё, так хочется заглянуть в них ещё, а голос, её звонкий смех откликался в груди теплом, держа её за руку, я просто парил от ощущения счастья.
Сигнал тревоги вышиб меня из фантазийного состояния, Колька, пихнув меня под бок, подмигнул и мы побежали. Вновь выезд на помощь северной части, опять же торфяник, почему его не хотят ликвидировать, дедок постоянно переживает, дым, гарь, только не думать о ней, а то на лице улыбка расплывается.
-Ты что попал, - вдруг спросил рядом сидящий Колька, - Лёва, ты решил бросить меня одного?
-Ты о чём,-  недоуменно спросил я.
-Твоя рожа сияет, как солнце, ты втрескался?
-Нет, просто брат приходил, ключи вернул, теперь дома будет всё ок, как и раньше, - сказал я и рассмеялся.