900. В-к интерната

Саша Пчелка
  ...Мне вдруг стало не до компьютера и интернета: из туалета до меня донесся такой гуд и треск,что я испугался... Я все бросил и побежал в туалет. ...В туалете гудели и трещали краны водного смесителя. Я попытался закрутить краны посильнее. Но гуд и треск от этого не прекратились. Я нашел разводной ключ,и попытался ключом затянуть гайки на кранах. Но одна гайка вдруг треснула и развалилась на кусочки. И мне стало ясно,что водный смеситель надо менять на новый... "Вот черт! - подумалось мне. - Только недавно поставил новый водный смеситель,заплатил за него полторы тысячи рублей,и вот надо покупать новый...". Я хотел отвинтить буксы и заменить на них прокладки,но буксы не отвинчивались. "Да,надо покупать новый водный смеситель, - понял я окончательно. - Деваться некуда.". ...Я перекрыл воду в стояках с помощью имевшихся на этих стояках - водопроводных трубах - кранов,и отправился покупать для своего туалета новый водный смеситель.

 ...Я шел покупать водный смеситель. Зашел по пути на спортплощадку. Увидел на ней группу старушек. Старушки делали гимнастику. Ими руководила молодая женщина. Старушки,ее подопечные,все делали по произносимым громко командам. "Раз,два,три! Раз,два,три! - командовала молодая женщина.

 Я подошел к турнику. "Сейчас я покажу этим старушкам,какой я сильный и крепкий, - подумал я,и взялся за перекладину.

 Я начал подтягиваться. Один раз всего лишь подтянулся. На большее сил не хватило.

 -Да-а, - сказала молодая женщина,руководившая старушками, - Вам пора присоединяться к нашему коллективу...

 -Просто я засиделся дома за компьютером, - стал я оправдываться в своей неудаче в подтягивании. - Вот немного отдохну, и тогда я снова буду подтягиваться,как в молодости,двенадцать раз...

 Сказав это старушкам и молодой женщине,я ушел от них с мыслью,что надо бы снова по утрам  делать физзарядку;а чтобы выглядеть привлекательнее, надо бы обязательно побриться...