Покупка

Лидия Шевелева
        - Господи, сделай так, что бы я купила только то, зачем иду. - Так я уговаривала себя, заходя в универмаг.
   Как только прошла через открывшуюся передо мной дверь, подумала: - А зачем же я сюда пришла? Что такое важное мне надо купить?
   - Ах, да. Новые лёгкие брючки. Весна. Уже потеплело, скоро совсем станет тепло. Брючки нужны. Лёгкие, красивые, неброские.
   Натыкаюсь взглядом на отдел женского белья.
   - Я только загляну, - уговариваю я себя.
   - О! Лифчик! Боже! Какие красивые!- Стою перебирая стопку. Вначале отбираю по цвету. Нужен беж. Потом выбираю по форме, за тем по размеру, а уже после, смотрю на ценник.
   - Да... Дороговато... А на брючки денег хватит? - спрашиваю сама себя.
   - Ох! Как хочется купить этот лифчик! - Опять перебираю. Так уходит почти час. Наконец, мой взгляд остановился на одном.
   - Но, ведь кажется, у меня уже есть такой!
   - А, вдруг нет? Надо купить! Лифчики лишними не бывают...
Рассчитываюсь у кассы и думаю:- А, на брючки денег хватит?

   Прохожу мимо отдела косметики. Останавливаюсь...
   - Кажется, у меня кончается моя любимая губная помада. Надо зайти, посмотреть. - А там! Чего только нет! Такое изобилие бывает только в отделе женской косметики.
   Хожу, рассматриваю...
   - Дорого... Но ведь надо!!! Не хочется выглядеть хуже других!

   Вспоминаю анекдот. - Женщине, что бы получить больничный лист, достаточно прийти на приём к доктору-мужчине без косметики. Больничный обеспечен!
   - Надо, что-то обновить из косметики, что бы не выглядеть, как у доктора на приёме.
   - Дорого... Дорого... Но надо!
   Долго копаюсь. Выбираю губную помаду,... Крем для лица... Крем для тела, крем для ног и лак для ногтей и так далее.
   Ещё полчаса трачу на бижутерию. Копаюсь, перебираю.. Хочется купить браслетик... Весна! Кого угодно сведёт с ума! Покупаю скромный и немножко дорогой...
   - Ладно! - убеждаю себя. - Ведь не каждый же день захожу сюда!

   - О, Боже, останови меня!

   На кассе сказали: - На Вашей карточке не хватает денег... Копаюсь в кошельке... Еле, еле хватило рассчитаться.
   Возвращаюсь домой. - А, за чем же я ходила? Чего же я хотела купить? Брючки...
Подождут брючки до следующей зарплаты... А там и весна пройдёт... Наступит лето.

   Куплю, если опять не забуду...


        21 марта 2019 г.