Неоновая пропасть смотрит на меня

Анастасия Себина 2
Выслушай,Ницше,я не кану в пропасть,поверь,
Иногда блуждаю в просторах жизненных понятий,
Мне забавно теряться во лжи,разгулах и слыть одной из потерь,
Но это не навсегда и я не нуждаюсь в принятии.

Но боюсь,видя бесконечно глубины тьмы,
Я рискую сама уподобиться ей,не справиться,
Бесполезно уповать на пение псалмы,
Пусть отпечатками, как напоминание об ошибках останется.

Сияет на мне эта бездна все разноцветнее,
Выбор лишь стоит,чем она явится,
Дам ей возможность стать заметнее,
Попробую приняв, жить,иначе от неё не избавиться.

Вот она передо мной стоит и улыбается,
«Что желаешь? Черный довольно скучен,не считаешь»?
Гляжу на неё открыто и мне нравится: совсем не отрекается,
Принадлежим друг другу,но только я сильней: «что ж не убегаешь»?

Я питаю слабость к неоновым бруклинским вывескам и перекрёсткам,
Разукрашу локоны в дымчатый малиновый,
И побегу по улицам города уныние изливать блёсткам,
Свои руины восстановлю и уловлю запах жасминовый.

Никогда не поглотит меня темнота,
Пустошь не наступит,как бы ты не желал,
Приручив её,осознала,что такое доброта,
Слушай,Ницше,ты тоже когда-то выбирал?