Хроники бессмертного 7. Ночь перед преображением

Кондрат Саблев
      Начало: http://proza.ru/2019/12/24/1860
      Часть 6: http://proza.ru/2020/02/22/727

     Мы с Эльзой вышли из лаборатории, эксперты остались за столом совещаний, чтобы обсудить подробности эксперимента, а мы пока могли делать что угодно. Не сговариваясь, мы вышли в сад и стали прогуливаться между пальмами. Первой молчание нарушила Эльза:

- Виктор, а какое у тебя было уменьшительное имя в детстве, ты помнишь?

- Да помню, я родился в русской семье, мама называла меня Витя, ещё можно Вить, Витёк, Витюня (ну это уж совсем по-детски, это для малышей).

 - А наша семья с немецкими корнями, меня часто в детстве называли Эль, а Бригги и сейчас часто меня так называет. Можно я тебя буду называть уменьшительным именем?

- Конечно можно, Эль, ничего, если и я тебя буду называть так?

- Я даже этого хочу, мы с тобой уже почти семья, с того момента, как согласились на эксперимент.

- Да, даже странно, что вчера утром мы ещё были не знакомы.

- Бригги говорила, что ты иногда пишешь рассказы и даже повести, но редко их кому-то показываешь, это так? И почему не ищешь популярности?

- Странно, что она об этом узнала, я вообще мало кому это сообщал. Да, пишу, это пошло с тех пор, пока я был живым и очень больным, я так искал выхода своим эмоциям, искал общения, публикуя эти рассказы в Сети, а потом просто привык так выражать свои чувства и мысли.

- Хочу почитать. Как их найти?

- Серьёзно? Да просто запроси в Сети мои имя и фамилию и что-нибудь обязательно найдёшь. Зачем тебе это?

- Не знаю ещё. Просто ты мне интересен и потом нас, кажется, собираются почти сосватать для нужд науки, ты же привык быть первым, вот и будешь первым кибер-мужем!

     Мы посмеялись (юмор наши процессоры вполне себе умели понимать, а смех мы могли воспроизводить, даже с интонационными оттенками).

- А знаешь, Эль, у меня ведь никогда не было женщины, я даже не могу вспомнить ощущения от близости с женщиной, просто нечего вспоминать! Интересно, как они представляют мой дебют в этой роли? Двухсот двадцатилетний девственник вступает во взрослую жизнь? У тебя-то, надеюсь, была личная жизнь? Будет с чем сравнить, если они, конечно, не загробят нас в процессе реконструкции и из этой затеи получится что-то путное?

- Да, Витя, у меня был парень, с которым мы собирались пожениться, но мой синтетический вариант его абсолютно не заинтересовал, он уже женат и даже имеет ребёнка. Знаешь, для женщины, любившей и мечтавшей родить детей, я потеряла не только тело, я действительно потеряла жизнь, а моё нынешнее существование меня занимает скорее как учёного. В некотором смысле я сама на себя смотрю со стороны, потому что я себя не могу воспринимать, как точную копию себя живой.

- Мне проще, моя жизнь состояла из непрерывных физических страданий, и я мечтал о любом способе их прекратить, проект «Бессмертие» просто оказался, как нельзя, кстати именно тогда, когда я уже готов был наложить на себя руки.

- Бедняга, ты до сих пор помнишь этот ужас своей живой жизни?

- Помню. Это одно из проклятий электронного бессмертия – отсутствие свойства что-то забывать. Наша с тобой память совершенна, это не всегда благо, хотя, я думаю, ты это и сама уже поняла.

- Да уж. Ладно, темно уже, пойдём в дом.

     Мы зашли в здание, я уже собрался идти к «своей» комнате, но Эльза взяла меня за руку:

- Пойдём ко мне, я хочу показать тебе свою комнату.

     Комната Эльзы была в том же коридоре, но в самом его конце. Внутреннее убранство было выполнено в стиле нынешнего века, впрочем, от старого это отличалось только трансформирующимися стенами и наличием объёмных экранов.

- Это копия твоего жилища до катастрофы?

- Нет. Я знаю, что твою комнату постарались воссоздать по твоим воспоминаниям, но я попросила, чтобы наоборот всё было иначе.

- Я понимаю тебя. Если честно, я бы тоже не хотел, чтоб моя комната очень точно воспроизводила мою комнату тех времён, когда я был человеком, но она только отдалённо сходна, это меня не травмирует.

- Садись, Витя. Скажи, эти рассуждения экспертов об ограниченности тактильных контактов киберов действительно справедливы?

- Боюсь, что да. Впрочем, ничто не мешает нам это проверить. Протяни ко мне руку.
Эльза придвинула кресло к дивану, села напротив меня и протянула ко мне руку, положив её мне на колено. Я коснулся наружной части её ладони:

- Ты чувствуешь мою руку?

- Напрямую нет, снаружи ладони действительно нет ни одного датчика, но изнутри ладони идёт информация об увеличении давления, лучезапястный сустав сообщает об изменении положения ладони вследствие внешнего воздействия… Это я пытаюсь как-то объяснить свои ощущения, но программа не выдаёт вариантов реакции на это воздействие.

     Мы некоторое время просидели так неподвижно, пытаясь понять свои ощущения. Внезапно Эльза встала и быстро полностью разделась. Её тело было воссоздано подробнейшим образом, по сути, я видел перед собой прекрасное тело изумительно красивой женщины.

- Говорят, мужчины любят глазами, что чувствуешь?

     Я от неожиданности на некоторое время потерял дар речи, хоть этого не должно было случиться, но так уж вышло.

- Ты прекрасна, Эль, хоть я и не силён в оценке женских прелестей, но твоё тело совершенно! Только пойми, я лишён возможности чувствовать возбуждение, я могу только любоваться и получать эстетическое наслаждение, вероятно так себя проявляют в такой ситуации живые старики, но у них хоть есть воспоминание о былых страстях, у меня же только воспоминания о моих юношеских фантазиях.

   Эльза как-то сникла и стала одеваться:

- Я тоже не могу почувствовать возбуждение. Остаётся надеяться, что из нас сделают почти людей, и мы сможем обрести счастье любви и любовной страсти….
 
     Остаток вечера мы провели в разговорах и попытках что-то почувствовать нашими синтетическими кожами, увы, бесполезных.

     Завтра нас выключат. Мне почему-то стало страшно, что я могу больше не увидеть Эльзу. Я очень удивился тому, что такое чувство, как страх, во мне ещё сохранилось.

     Продолжение: http://proza.ru/2020/02/24/1667