Зайчатина

Александр Станкевич
В подростковом возрасте, мне приходилось ходить в школу за 5-6 километров (кто их мерил?). Дорога пролегала по лесу. Особенно трудно было пробираться зимой по занесённым снегом, звериным тропам. Но мы находили в таких походах и некоторый свой интерес. В частности, пробираясь по заснеженным тропам, мы достаточно часто пересекали заячьи и лисьи следы.
Зимой, особенной ценностью считалось наличие старой автомобильной покрышки. Дело в том, что при сжигании покрышки, "освобождался" достаточно большой моток пережжённой мягкой проволоки. Из этой проволоки, мы делали петли и закрепляли их на ветках рядом с заячьими следами, в надежде поймать зайца или лису.
Такая удача случалась достаточно редко: зайцы и лисы весьма хитро запутывали свои следы, но иногда всё-таки это происходило.
Однажды это случилось и со мной. После выходного дня, в моей петле оказался достаточно крупный, уже замёрзший беляк.
Родители помогли его освежевать и вымочить в молоке (для нейтрализации неприятного запаха - сивера).
Вся семья, с удовольствием кушала зайчатину, а я не мог. Один раз попробовал, а потом "увидел" его в петле, мёртвым и аппетит пропал. Пропал на всю жизнь.
Не думаю, что я какой-то особенный, или заядлый вегетарианец, но что-то, в моём восприятии животного мира изменилось.