Астральный паралич

Александр Назаркин
Всё началось с пронзительной боли в левом боку, поразившей меня после волшебной, но скоротечной Новогодней ночи. Получив заветный талон к терапевту на конец следующей недели, я понял, что к тому времени, либо вылечусь самостоятельно, либо переселюсь в мир иной на постоянное место жительства. Возвращаясь, домой в уютном, современном автобусе, я в пол уха слышал речь бойкого дедка, находившегося в состоянии лёгкого алкогольного опьянения. Весёлый дед рассказывал о народном целителе Макаре, авторе уникальных видеороликов на Ютубе, с помощью которых можно исцелиться от болезней различной степени тяжести.
- Магистр Макар, – запомнил я имя народного целителя, решив непременно подлечить Новогодний недуг у знатока нетрадиционной медицины.
Вернувшись, домой в приподнятом настроении, я наспех перекусил чашкой кофе с сигаретой, отыскал лечебный канал Магистра Макара, выбрал нужное видео и, расположившись на диване, приготовился к переходу в изменённое состояние сознания. Впрочем, ждать мне пришлось недолго, речь Макара завораживала и погружала в неизведанный мир управляемого гипноза. Целебный сеанс Магистра назывался «Очищение в лабиринте», а его смысл заключался в том, что пройдя лабиринт вместе с Макаром, пациент избавлялся от всех болезней и недугов. Не берусь судить, насколько долго я прибывал в лёгком трансе, а моё астральное тело блуждало в изумрудных коридорах загадочного лабиринта, но открыв глаза, я почувствовал, что боль в боку постепенно затихает.
- Макар просто гений! – подумал я и написал благодарственный отзыв в комментариях к видео. Теперь немного прогуляюсь на морозном воздухе, и болезнь окончательно покинет моё физическое и энергетическое тело. Да будет так!
Неспешно передвигаясь по сонной, безлюдной улочке, заваленной Новогодними конфетти, я вдруг услышал звонкие детские голоса. Подняв задумчивый взор, я увидел, что дорога привела меня в кочующий цирк шапито, раскинувший яркие шатры на самой окраине города. Я смотрел на массивный павильон с вывеской «Сказочный лабиринт» и меня охватило непреодолимое желание вспомнить детство и посетить этот фантастический мир. 
- Ещё один лабиринт, – подумал я, перешагнув порог сказочного царства. Не много ли для одного дня? Впрочем, какая разница, мне просто хочется интересно провести время.
Моё сознание находилось в предвкушении позитивных эмоций, но двигаясь по пустым коридорам лабиринта, я не ощущал ничего, кроме полного разочарования. Бесконечные пластиковые стены, зеркала и повороты рябили в глазах, вызывая тоску и головокружение. Пройдя пару сотен метров, я понял, что заблудился в неприглядном нагромождении стекла и пластика.
- Дёрнул меня чёрт залезть в эти дебри, – вспылил я, ища в кармане пачку сигарет. И ведь ни души кругом. Ни смеха, ни голосов, наваждение какое-то. Тихо, как в могиле!
Я пнул ногой пластиковую стену, но она даже не пошатнулась, оказавшись на удивление прочной.
- И как теперь отсюда выйти? – размышлял я закуривая. Где заканчивается долбанный лабиринт, и почему в нём нет никого, кроме меня? Впрочем, надо двигаться дальше, если повезёт, то встречу людей.
- Докурив сигарету, я побрёл по коридору, всё ещё надеясь найти заветную дверь. Когда в одном из отдалённых зеркал замаячила неясная фигура человека, я бросился вперёд, но вскоре понял, что это моё отражение. Двинувшись дальше, я около получаса блуждал по лабиринту и окончательно расстроившись, чиркнул зажигалкой, обречённо глядя на пламя.
- Эврика! – воскликнул я, заметив, что пламя едва наклонилось. Я поймал лёгкий сквознячок, значит, направление огня приведёт меня к выходу.
Миновав пару поворотов, я обратил внимание на то, что пламя зажигалки наклонилось сильней, и искренне порадовался своей сообразительности. Ещё несколько метров пути, десяток надоевших зеркал и я очутился возле заветной, едва приоткрытой двери.
- Ну, вот и всё. Конец моим страданиям и разочарованиям! – подумал я, распахнул дверь и шагнул … в цветущее лето.
Меня охватили шок и недоумение. Парализованное сознание отказывалось воспринимать действительность, а до боли знакомый внутренний голос авторитетно заявил, что этого не может быть.
- Но, это есть! - возразил я, отгоняя от лица назойливую, жирную муху. Мне надо срочно вернуться в лабиринт.
Оглядевшись вокруг, я не увидел ничего, кроме деревьев и кустарников. Я находился в незнакомом лесу, на живописной полянке, пригретой ласковым дневным светилом. Цирк шапито таинственным образам исчез, вместе с шатрами и прочей трихомудией. Закрыв глаза, я сосредоточился на лабиринте и представил себе, что возвращаюсь обратно в зиму. К сожалению, ничего не изменилось - вокруг меня цвела природа, а тёплый воздух благоухал ароматом луговых цветов. Скинув на землю шапку и пуховик, я присел на мягкую травку и снял зимние ботинки, оставшись в носках.
- Так-то лучше, решил я, внимательно прислушиваясь к звукам леса. За стройными берёзками, послышался едва уловимый всплеск воды. Двинувшись на звук и миновав короткий перелесок, я очутился на берегу реки с голубой водой и чистым каменистым дном. Напротив меня красовалась пустая лодка с вёслами.
- Лю – ю – ди! – завопил я. Есть кто живой?
Ничто не потревожило загадочной тишины леса, кроме моего истошного вопля.
- Люди! Чья это лодка?
Снова тишина. Прождав около получаса, я оттолкнул лодку от берега и запрыгнул в неё, комфортно разместившись на корме. Неспешное течение реки подхватило моё судёнышко и медленно повлекло в таинственную неизвестность.
- Доберусь до ближайшего города и сдамся врачам-психиатрам, - размышлял я о своём печальном будущем, двигаясь по плавному вектору моей новой реальности. Даст Бог - подлечат, а не даст - хотя-бы обеспечат бесплатным питанием.
Я прикрыл веки, почувствовав моральную усталость и опустошение, а внезапно пришедший сон, мгновенно выключил моё сознание. Во сне я плыл днём и ночью, мимо диковинных городов, египетских пирамид и ледяного безмолвия Арктики, а с неба одновременно светили Луна и Солнце. Когда я проснулся, лодку прибило к незнакомому берегу, а пред моим загадочным взором открылись симпатичные песчаные дюны с вековым сосновым бором. Золотой песок, буквально выстреливал корабельными соснами в молчаливые голубые небеса.
- Какая красота! – подумал я, мозгами очарованного странника. И на камнях растут деревья. Где же я нахожусь, в какой части света?
Внезапное желание подвигло меня подняться на ноги и поспешить в направлении ближайшего дерева, из-за которого, навстречу мне, неспешно гарцевал высокий, стройный конь, цвета самой непроглядной ночи. Животное приблизилось и ласково потёрлось слюнявыми губами о мою ладонь. С отвращением одёрнув руку, я потрепал его загривок, обратив внимание на богатое убранство седла, инкрустированного золотом и крупными камнями-самоцветами.
- А это что за сивый мерин? - недоумевал мой внутренний голос. Лошадка местного олигарха?
Тем временем, красавец конь опустился на колени, дружелюбно приглашая меня занять место в седле.
- Молодец! – похвалил я воспитанное животное, расположившись в удобном седле. А теперь вези меня к своему хозяину, надеюсь, что хоть он объяснит мне, где я нахожусь?
Поднявшись на ноги, конь неспешно зашевелил копытами, погрузился в воду и вместе со мной поплыл в направлении противоположного берега. Попрощавшись взглядом со стройной сосной, из-за которой появился мой арабский скакун, я успокоился и решил принять судьбу такой, какая она есть. Странное дерево приветливо помахало мне веткой, после чего, я сразу вспомнил мать.
- Материнское древо, невероятно! – догадался я. Нет, это не мой привычный мир. Тогда где я нахожусь? А может быть, я ненароком скопытился или прохлаждаюсь в коме?
Брызги холодной воды вернули меня в реальность, подтвердив, что я жив. Минут десять конь преодолевал водную преграду, а оказавшись на твёрдом берегу, медленно побрёл неведомой тропой в направлении громадного дерева, издалека напоминавшего дуб. Приблизившись к дереву, я убедился, что это, действительно, дуб, диаметром в добрый десяток обхватов. В сознании послышался до боли знакомый голос отца, и я догадался, что дуб является древом по отцовской линии. Неспешно обойдя величественное растение, конь остановился напротив громадного дупла, высотой в несколько человеческих ростов.
- Ого! Да, мы легко поместимся здесь вместе с конём, - подумал я, оценивая взглядом гигантское дупло. Настоящие врата в иное измерение. И что дальше, мы должны проникнуть внутрь?
Ответ отца не замедлил себя ждать:
- Именно так! Доверься коню, он доставит тебя в место назначения. Ничего не бойся, скачи на всех парах. Двигайся навстречу судьбе и ничему не удивляйся.
Будто услышав голос моего отца, сообразительное животное попятилось назад, а затем одним прыжком влетело в дупло дерева, едва не сбросив своего наездника. В лицо ударил тёплый ветер, и я пригнулся, закрыв глаза. Спустя мгновение, монотонный топот копыт прекратился, а я ощутил состояние полёта. Подняв веки, я увидел величественную красоту вселенной и движущиеся навстречу звёзды. Мой гнедой мерин едва шевелил копытами, постепенно переходя на гиперзвуковую скорость, а яркие шары звёзд теряли очертания, вытягиваясь в мутные серебряные нити. Меня бросало то в жар, то в холод, но я легко дышал полной грудью. Спустя несколько минут, мой «гоночный болид» сбавил обороты, выбирая место для мягкой посадки на зелёную планету, внезапно появившуюся из вековечной черноты вселенной. Еще мгновение полёта и жёсткие копыта застучали по земле, поднимая столб пурпурной пыли. Мы неслись на крейсерской скорости, оставляя позади себя леса, поля и оранжевые глади водоёмов. Спешно преодолевая время и пространство, я поймал себя на мысли, что когда-то здесь уже был, а дивные места не являются для меня загадкой. Об этой планете я знал буквально всё, а моё подсознание, отныне, являлось чем-то простым и понятным.
Вскоре сумасшедшая скачка прекратилась, а конь, сбросив обороты, припарковался возле деревянной ограды с неприметной калиткой. Нежно шлепнув непревзойдённого скакуна ладошкой по челюсти, я с благодарностью произнёс:
- Печально, что это не ипподром. Ну, ничего, мы с тобой ещё повеселимся!
Местность напоминала классическое российское захолустье, обросшее неказистыми бревенчатыми избушками. Спешившись и открыв калитку, я двинулся в направлении дома, а голос отца произнёс, где-то внутри моего сознания:
- Войди в дом и первым делом разведи огонь в печи. Когда в доме станет тепло, следуй в комнату для гостей, тебя там уже ждут. И запомни – ничего не ешь, не пей и не бери с собой!
Покорно выполнив установки отца, я подошёл к массивной двери гостевой комнаты, не решаясь её отворить. Я долго стоял, взявшись за деревянную ручку, а затем нерешительно толкнул дверь вперёд. В нос ударил нежный аромат воска и ладана. Просочившись в дверной проём, я очутился на пороге просторного зала, посреди которого стоял длинный деревянный стол. На массивных скамьях, расположенных вокруг стола и по периметру зала, восседало множество людей, а на столе горели свечи в канделябрах и дымились благовония. Силуэты людей я различал отчётливо, а лица расплывались, теряя свои очертания. Я знал, что это за люди, они являлись Духами моего рода.
- Здравствуй, Михаил! – голос старшего Духа отчётливо прозвучал в моём сознании. Присаживайся за стол и поведай нам, что привело тебя на задворки вселенной.
- Здравствуйте, Духи рода! Пришёл с вами познакомиться, - доложил я, присаживаясь на свободное место. А ещё …, - я задумался в нерешительности.
- А ещё, тебя привела к нам болезнь, - закончил начатую мною фразу старейшина. Я вижу сложную операцию и частичную потерю дееспособности, но теперь не волнуйся. Мы тебе поможем, и до конца своих дней ты больше ничем не заболеешь.
- Благодарю вас! – засмущался я.
- Отведай наших угощений, - послышался мягкий женский голос и я разглядел, что стол щедро сервирован яствами и напитками.
- Благодарю, но мне нельзя! Отец запретил что-либо брать.
- Ох уж этот отец! - возмутилась женщина, взмахнув руками. Но, в целом он прав. Покушать тебе, конечно же, можно, но отца тоже надо слушаться.
За столом послышался негромкий гул одобрения, а на меня нахлынули прилив сил и чувство единения с родовыми Духами. Непривычное состояние представляло собой нечто божественно - возвышенное, что-то настолько великое, чего невозможно ощутить в нашей привычной обыденности. Сидя за столом и слушая ненавязчивый разговор, я, незаметно для себя, впал в гипнотический транс. Духи вели неторопливую беседу и задавали мне вопросы, а я отвечал, но ничего не мог запомнить. Чувство единения с Духами рода было настолько приятным, что я вышел из транса лишь тогда, когда в канделябрах погасли все свечи. Внезапно наступившая темнота, накрыла нас лишь на мгновение, а затем непонятно откуда появившиеся свечи, вспыхнули вновь. В этот момент, я отчетливо различил черты лица моего деда, геройски погибшего от пули фашистского снайпера. Его взгляд сиял добротой, а речь звучала в моём сознании:
- Держись, внучок, теперь всё будет хорошо!
- Благодарю тебя, дед! - произнёс я вслух и поднялся из-за стола. Благодарю вас, Духи рода! Мне очень хорошо с вами.
- Мы тоже рады с тобой познакомиться, - ответил старейшина. Приходи к нам ещё, в любое время.
- Непременно приду, до встречи!
Я вышел и закрыл за собой дверь, … внезапно ощутив лёгкую пощёчину. Двинувшись дальше, я получил повторный шлепок по физиономии.
- Быть такого не может? – недоумевал я. Я не сделал ничего, чтобы вызвать гнев Духов.
На мой лоб упала тёплая капля, а где-то в глубине сознания послышался далёкий голос моей супруги. Она плакала, звала меня по имени и просила вернуться. Почувствовав её руки в области груди, я ощутил мощный толчок и мои веки поднялись. Её прекрасные, заплаканные глаза умоляюще смотрели на меня и тут я всё понял. Подняв тяжёлую голову, я увидел экран ноутбука и лицо Магистра Макара, застывшее в стоп кадре.
- Теперь всё будет хорошо! – голос деда звучал далеко, как будто он находился на противоположном конце вселенной.
- Я так испугалась, увидев, что ты не подаёшь признаков жизни! – продолжала щебетать супруга. Я подошла, послушала твоё сердце, и мне показалось, что оно остановилось. С тобой всё в порядке?
- Всё будет хорошо, - ответил я словами деда. Я находился в трансе, а тебе не следовало останавливать видео. Я бы сам проснулся по окончании сеанса.
- А что это было? – не успокаивалась жена. Я думала, что ты умер или находишься в коме.
Активировав клавишу воспроизведения видео, я услышал обрывок фразы Магистра Макара:
- … Управляемый астральный паралич абсолютно безвреден, а с его помощью можно излечиться от любых болезней и недугов …
Остановив видео, я ласково погладил супругу по голове и ответил:
- Со мной случился астральный паралич. Глубокий сон, из которого непросто выйти самостоятельно. Но, как видишь, это совсем не вредно.
- А тебе удалось получить талон к терапевту?
- Да, но помощь врачей мне больше не понадобится. Никогда. И тебе тоже! Я познакомился с прекрасными докторами, но об этом очень долго рассказывать. Впрочем, поговорить всё-таки придётся …