Интересная книга. Целевая аудитория

Иван Дмитриевич
Целевая аудитория

Автор,  творец, если выражаться пафосно, всегда имеет целевую аудиторию. Даже тот, кто пишет исключительно для себя дневники, шифрую свои записи использованием, например, грузинского алфавита, тоже имеет целевую аудиторию. И эта аудитория – он сам.

Есть целевая аудитория и у меня. Это  - пенсионеры и пионеры. И не важно, сколько этим личностям  лет. Пенсионер – это тот, кто   обеспечен пенсией, пенсионом, заботой и кормлением, другими словами. А пионер – это тот, кто готов из-за любопытства и иных не менее важных причин, совершать поступки в жизни.  Пионеры  покоряли Америку и собирали металлолом. Пенсионеры, настоящие пенсионеры, никогда не хотели  ходить на работу.  И умудрялись находить  причины для этого в своей жизни, то есть пенсию! А её источники – это не обязательно государство.

Я сам такой, пионер и пенсионер одновременно, поэтому и пишу для своих. И хочу чтобы «своих» становилось всё больше и больше.  Пионерами можно стать, и даже пенсионерами тоже можно стать. Я сейчас не про выход на государственную пенсию, я про состояние души. Так что   моё дело не безнадёжно.

А вот зайкой стать сложнее, чем пенсионером или пионером. Зайкой нужно родиться и суметь сохраниться на долгие годы в этом качестве.  Редкий боксёр зайка, хотя есть и исключения.  Валуева, например, так и хочется причислить к этой категории, ведь он дружит со Степашкой!  Валуев – друг зайчика, значит и сам немного зайка. Подобное тянется к подобному. Нам всем хочется, чтобы их окружали зайки, а не  люди -«тайсоны». А для этого надо сделать так, чтобы всем хотелось быть зайками, сохранить в себе заячью сущность на долгие годы, не пропить и не убить её.   И тогда к тебе зайки потянутся стройными колоннами.

Любой писатель прозаик должен отдавать себе отчёт, что лучше писать про заек, чем прозу.  Тогда сможешь гордо именовать себя писателем про заек. Зайки милы, мягкие и ещё их можно есть, если что. Поэтому описывать заек и изучать  их очень полезно и плодотворно.

 Вспомним   произведение «Дед Мазай и зайцы». Просто всё, хорошо описано. А главное, понятно, в чём проблема   и как она решается. Мазай очень расчётливый человек, умный и дальновидный охотник. Он  ясно понимает простой факт, что,  чем зайцев будет больше, тем лучше будет его охота. Разумности учат писатели про заек.

Есть писатели про уток,  но с утками сложнее.  Есть ещё писатели про медведей и котов.  Даже про собак и лошадей есть писатели. Эти все писатели открывают неизвестный и дикий мир жителям городов.  Перечислят таких прекрасных писателей  « про заек» можно долго. Их любят и помнят. А писатели прозаики уходят в небытие.

 Тургенев, например, однозначно писал про заек. Хотя в ряду его произведений есть одно очень спорное - «Му-му».  То ли оно про собаку, то ли про маму писателя. Собачку конечно жалко, а вот маму Тургенева совсем не жалко. Конечно,  многие спросят, зачем было публично так критиковать свою маму, создать её отрицательный образ и сохранить его на века?

 А что бедному писателю про заек было делать? Мама ему не давала денег, требовала вернуться в Россию из Европы, где он принимал ванны в Баден-Бадане. Более того, мама была против его любви к Полине , а Виардо была такая зайка!  Вот и написал сын всё, что думает о ней,  о маме своей. Тем более, что мама не первый раз не  мешала ему насладиться любовью к зайкам!

 Мама поняла намёк, говорят, даже деньги опять давать стала сыну.   Что бы сильно на неё не ругался в произведениях. Она же в душе была тоже зайкой! И Тургенев смог  продолжить свою любовь к Полине Виардо на прочных материальных основах. А может, всё было и не так, кто знает?  Может где-то в другом месте добыл Тургенев деньги,  ведь про мамочку  и Му-му он писал будучи арестованным. А потом у него завелись деньги и его выпустили на свободу. А может быть последовательность иная, кто знает?! Одно очевидно мне,  хороший писатель «про заек» может многое натворить, и хорошо устроиться в жизни.

Натворил же «тургеневских женщин» Иван Тургенев, а на мой вкус, они просто зайки! Не было такого типа женщин в России до Тургенева, он их описал и создал. Молодец. Вот что делает с человеком любовь и правильное понимание мира. Ну и   преследования властей, разумеется.

А обычные, тривиальные прозаики могут только описывать прозу жизни. Ничего особенного сотворить не могут.  Что сотворил, к примеру, в произведении «Доктор Живаго» прозаик? Ничего.  Тема лошадей была слегка затронута, но  в основном описаны слабые и никчёмные люди.   Стихи там ещё есть про свечу, которая горела на столе, ноги какие-то скрещивались. Но «скрещенье рук, скрещенье ног» - это ведь проза жизни, обычное дело. А вот тема заек Борисом вообще не отражена!  О чём тогда  хотел сказать прозаик  Пастернак? О тоске жизни и переменах, о проходящей молодости? Это и так все знают, это – проза жизни.

Вот Есенин, он не только писатель про заек, он ещё и поэт лошадей и собак! Разоритель птичьих гнёзд одно время даже зарабатывал на жизнь, служа сам собакой и котом по совместительству. Ему за это платили, он в детские годы сам собакой работал у своих  родственников.  Уток дяде из болота таскал. Он в теме. Ещё котом-бандитом работал, на деревья лазил. Птичьи гнёзда разорял, ему за это родня денег давала.  Видимо, это ему не нравилось, вот он и стал писать про заек и любить заек. За что ему было любить прозу жизни? У него было другое понимание мира,  женщины чувствовали в нём зайку!

Я к чему хочу склонить отзывчивого читателя про заек.  Не читайте газет и другой прозы жизни, от этого лучше не станет. Читайте писателей про заек, это и полезно и поучительно.  А всякие там Маркосы и Гессы  разве что про заек писали? От чтения их произведений настроение не улучшится. Про всяких там Мураками и Пелевиных и говорить даже не хочется.  Но приходится. Пелевин писал, вы только подумайте, про комара! Я сам читал! Это – извращение, про заек писать хорошо, про комаров и прочих  вампиров – писать плохо. Образы кровососов отвратительны.

Вот писатель про мух, тараканов и медведей на велосипедах хорош. Он обличает паразитов. Хотя комар у него борется за муху с пауком. Мне кажется, что оба были достойны погибнуть в этой борьбе за жизнь мухи. Но писателю про заек лучше понимать. Во всяком случае, это не вызывает нравственного отторжения. 

К сожалению,  изругать всех писателей прозаиков  у меня не получится, просто  лень. Но так бы хотелось вспомнить каждого прозаика. Также, вспомнить всех прекрасных писателей про заек у меня не получится, времени  своего жалко на покойников тратить.  Я ведь о тенденциях  говорю и подходах к пониманию мира пишу. Но кое-что  я отмечу особо, одно произведение, по крайней мере. 

«Ослокрады»  Дж. Даррелла никогда не издавали в СССР, хотя данного автора любили и читали его произведения. Он писал только «про заек».  А «Ослокрады» были написаны про ослов и ещё коммунистов.   Но главная тема – про ослов. Я бы на месте коммунистов гордился, что про них пишут настоящие писатели про заек, а не мутные прозаики. Но коммунисты совсем не зайки. Не оценили.

Зато сейчас есть возможность прикоснуться к этому великому произведению. Прочитайте, не пожалеете об этом, мне, писателю про заек, ещё спасибо скажите. Там ещё есть  текст и про детей. Дети ведь тоже для многих зайки, и им можете почитать хороших авторов. Они будут сильно смеяться. А что лучшая награда для писателя про заек? Смех детей.  Удачи на дорогах жизни и смейтесь над её прозой.  А главное, каждый день читайте про заек. Я  написал уже много про них, и ещё много-много напишу.

Это произведение включено в изданную « Интересную книгу»
Приобрести её можно у Литературного Агента Автора  WhatsApp: + 79889744885

Соавторы:
ГиперАвтор + И. Дмитриевич, М.Галевски, И.Стешинский