Потомки

Юрий Пилюгин
                ПОТОМКИ

Полдень. Морозный февраль. Он и она- уже в серьезном возрасте. Идут под руку, поддерживая друг друга на скользком тротуаре. Она, в который раз посмотрев на него:
-Уши замерзнут, откати шапку.
-Мне не холодно. Да и воротник греет.
-Или рюмка водки помогает?- смеется она.
-А ты думаешь! Тем более, что я по вашим магазинам без рюмки ходить не могу. Скучно.
-Надо было на автобусе поехать. Обратно поедем.
-Так короче, а автобус полгорода объедет, пока довезет куда надо.
-Зато в нем теплее. У тебя же бортики меховые опускаются на шапке. Ну, чего ты?
-Да на кого я буду похож? На пленного фрица под Сталинградом,- он говорит энергично, но с улыбкой.- И это когда? В этом году 75 лет Победы отмечать будут! Я пленного фрица изображать отказываюсь! Мне перед твоим отцом стыдно будет, хоть он и не дожил до этого дня. Иван Дмитрич до Берлина дошел по всем морозам, а я до какого-то там магазина не дойду?
-Дойдешь. Только уши уже красные.
-Русские не сдаются!
Здесь они засмеялись вместе и она крепче прижала его локоть к себе. А до нужного им магазина было уже недалеко…


                Пилюгин Юрий