Голоса Океана 105. Игра продолжается

Инга Риис
   Глава.29. Игра продолжается.


- До прибытия осталось не более десяти минут! – раздалось откуда-то из-за панелей красного дерева. – Пассажиров просят пройти в зал управления, либо зафиксировать безопасное положение в личных апартаментах!
- Весьма бесполезное требование, атмосферный полет на этом корабле абсолютно безопасен!- недовольно поморщившись, пробормотал Артур Коул.
  Но в следующий момент вздрогнул, услышав очередное сообщение от командира корабля:
- Сэр Рекс Коул на связи, переадресовать его в вашу каюту, сэр Артур?
- Я выслушаю отца на центральном пульте связи, мы уже идем к вам, - поспешно ответил Артур, толкая Лику в сторону двери и указывая Файнди в ту же сторону.
  Девочки недоуменно переглянулись, но предпочли выполнить его требование.

   В зал управления кораблем наша троица влетела почти бегом, Артур плюхнулся в одно из кресел первого ряда, тогда как Дочь Кали уселась в одно из свободных кресел сзади, пристроив Файнди на коленях. Девчонка же сразу принялась пристраивать ей на платье подаренный цветок таким образом, чтобы его электронная сердцевинка видна была только Лике. Поймав на себе вопрошающий взгляд Наставника Хоука, Дочь Кали слегка покачала головой и переключила свое внимание на центральный экран, где как раз появилось лицо отца Артура, Председателя Торгово-промышленной Палаты, Рекса Коула. И как ей показалось, мужчина не выглядел удовлетворенным, несмотря на то, что сын выполнил поставленную перед ним задачу, о чем ему, скорее всего, уже сообщили. Да, и поведение Артура внушало подозрение, что не все так просто, как казалось сначала.

- Я выполнил ваше пожелание, отец! Лика Ганди дала согласие на оформление брака, - голос Артура звучал предельно бесстрастно, тогда как Дочь Кали отчетливо фиксировала всплеск сильной неприязни с его стороны.
- Тогда почему вы изменили маршрут следования? – рявкнул Коул-старший. – Вас ждут в нашей загородной резиденции!
  Лика удивленно глянула на обзорный экран, по ее прикидкам яхта заходила на посадку в район главного порта столицы. Бросив быстрый взгляд в сторону Хоука, сидевшего в соседнем кресле, позади командира корабля, девушка уловила короткую усмешку, промелькнувшую на его губах.
- Невеста и ее близкие выразили пожелание, сделать церемонию более торжественной, что весьма разумно с точки зрения воздействия на электорат, - ледяным тоном парировал Артур. – Поэтому подписание решили проводить в ратуше, на центральной площади столицы.
- И я эту идею поддержал! – подал голос Хоук, приподнимаясь со своего места и кладя руку на плечо капитана корабля.

- Да ваш электорат вообще пока не в курсе дела! Будем праздновать, когда я разрешу! – окончательно вышел из себя Рекс Коул.
- Я бы так не сказал, площадь полна народу, - заметил  Артур, указывая на картинку соответствующего экрана, где воспроизводилась главная площадь, стремительно заполнявшаяся ликующими толпами. - Видимо, произошла-таки утечка в СМИ, и теперь все будут крайне недовольны, если их лишить ожидаемого развлечения.
  По тихому хихиканью Файнди, Лика поняла, кто был причиной этой утечки. А довольный вид Хоука говорил о том, что тот тоже удовлетворен ходом событий. И следующие слова это подтвердили.
- Нам еще предстоит добраться от космопорта в центр города, преодолевая барьеры из любопытных и прессы, - вступил в разговор представитель Ордена Кали. – Поэтому вы вполне сумеете добраться к ратуше на флаере, тем более, что договор без вашего участия подписан не будет.
  Побагровевший Рекс Коул предпочел прервать дискуссию и отключиться.
- Дополнительная огласка пойдет только на пользу нашим друзьям! – прошептала на ухо Лике ее маленькая соратница, и девушка была склонна с ней согласиться.

   Но вот, выдержать натиск любопытной толпы оказалось совсем нелегко! Уже на выходе из яхты Лика увидела огромный экран, где отразились они с Артуром и Файнди. И если ее спутники выглядели вполне прилично и соответственно ситуации, то свою фигуру Дочь Кали нашла довольно несуразной. Порыв влажного морского ветра взметнул шикарное бальное платье, открыл на всеобщее обозрение пятнистый облеган и ботинки военного образца, а еще растрепал короткие волосы. Девушка порывисто вздохнула и сильно сжала руку жениха. Артур же бросил на нее короткий взгляд и прошептал:
- Теперь мне кажется, что образ женщины-воина, не такая уж плохая идея! Достойная отсылка к боевому прошлому твоей матери. Людям должно понравиться.
  Лика ответила ему благодарным взглядом и даже сумела улыбнуться, шагнув навстречу репортерам.

   А выдержать натиск разгневанного Рекса Коула, когда он появился в ратуше, в сопровождении своих охранников и юристов, оказалось еще труднее!
- Что здесь делают все эти люди? – рявкнул он, указывая на Мастера Хоука и его двоих спутников.
- После гибели матери, я не считаю охрану излишней! – сердито парировала Лика, переглянувшись со своим наставником. – К тому же, это - мой первый брачный договор, и присутствие компетентных людей не помешает!
- Ну, а девчонку-то зачем притащили? –  Коул-старший хоть тут попытался отыграться.
- На свадьбе положено присутствовать родственникам, а Файнди - моя сестра, - не совсем уверенно промолвила Лика.
- Не очень-то похожа на Лорен! – буркнул Рекс, окидывая девчушку подозрительным взглядом.
- А я со стороны отца! – парировала Файнди. – Так мне Клеопатра говорила!
  Коул-старший бросил в ее сторону довольно странный взгляд, коротко кивнул, соглашаясь с доводами, однако добавил:
- Пусть вертится перед прессой, но у юристов ей делать нечего!
  Дочь Кали собралась было воспротивиться, но тут Файнди чувствительно ущипнула ее за руку и умильно улыбнувшись, пропищала:
- А я в приемной, у секретарши, тогда посижу! Надеюсь, у нее есть какие-нибудь компьютерные игрушки? Или пирожные?
- Найдет чего-нибудь! – проворчал Рекс, толкая девчушку в сторону женщины в строгом костюме.

- Таким образом, заключаемый брак подразумевает раздельное владение имуществом, проживание - по желанию сторон, но обязательное совместное участие в публичных мероприятиях, а также воспроизведение совместного потомства, - резюмировал нотариус, закончив зачитывать длинный перечень условий договора.
- Последний пункт нуждается в уточнении, - неожиданно промолвил Коул-старший, сидевший рядом с сыном, напротив Лики. – Потомством считаются и искусственно полученные дети, как прижизненные, так и посмертные. Также необходимо предусмотреть в кратчайшие сроки и забор генетического материала, в частности яйцеклеток.
  Тут Лика даже вздрогнула, столь сильной была негативная реакция со стороны Хоука, сидевшего в соседнем с нею кресле, ее-то вполне бы устроил подобный вариант. Теплых чувств по отношению к Артуру девушка не испытывала. А после встречи с Адамом, хорошо осознала разницу между любовным общением и простым сексом. И с удовольствием избежала бы последнего, без особой на то необходимости. Однако, глянув в сторону наставника, девушка заметила, как его пальцы воспроизвели знак крайней опасности. Вероятно, Орден знал гораздо больше, чем она, а потому Дочь Кали нахмурилась и, поддавшись неожиданному порыву, громко произнесла:
- А я бы, исходя из личного опыта, предпочла, чтобы мои дети появлялись на свет естественным путем! И воспитывались в родной семье, как положено всем нормальным людям!

   И с удивлением услышала восторженный рев, раздавшийся из-за окна. Рекс Коул раздраженно покосился в ту сторону и определенно собрался отстаивать свою точку зрения, но тут к нему подбежал стоявший у окна охранник и что-то прошептал на ухо. Коул-старший грохнул кулаком по столу и кинулся к окну. Лика бросила взгляд на Хоука, а тот сжал пальцами ее ладонь, и девушка почувствовала, как пальцы наставника передают ей послание о том, что кто-то вывел на монитор перед ратушей видео из кабинета нотариуса. Очень кстати. И Лика очередной раз оценила свою юную соратницу, покосившись на алый цветок, укрепленный на лифе платья.
  Столицу населяли фанатичные приверженцы сохранения традиций «чистоты человеческой расы», им ее заявление очень понравилось. Одновременно пришло понимание, что предложение Коула-старшего грозило серьезной опасностью, поскольку давало возможность, при необходимости, быстро устранить строптивую невестку. Но продолжать влиять на электорат с помощью ее потомка.

  Рекс Коул, тем временем, вернулся на свое место, окинул Лику и ее спутника гневным взглядом, а затем переместил его в сторону сына. И на лице мужчины появилась насмешливая улыбка.
- Меня радует ваша приверженность старым традициям, однако предпочитаю сразу оговорить все возможные ньюансы! Мы не имеем права потерять столь выдающуюся генетическую линию, а потому я всё же предлагаю внести в договор пункт о том, что если в течение года, максимум двух, детей не появится, то вернуться к получению искусственного потомства, - настойчиво потребовал Коул-старший, с язвительной усмешкой глянув в сторону своего сына.
  И тут Лику окатило такой мощной волной гнева со стороны Артура, что девушка удивилась, как парню удается держать себя в руках. А еще тому, что к основному чувству примешивались нотки стыда и горечи. И Дочь Кали дала себе слово, как можно быстрее разобраться в этой ситуации, поскольку уловила еще и быстро промелькнувший образ Медеи.


    А когда после завершения процесса подписания все выходили из зала совещаний, через приемную секретарши, то Лика увидела Файнди сидящую перед компьютером и с аппетитом поедающую пирожные под трансляцию какой-то безобидной детской телепрограммы, и поняла, каким образом девчонка всё провернула. Юному гению вполне хватило нескольких минут у включенного в сеть компьютера, пока секретарша ходила за пирожными. И понадеялась, что поняла это только она, а не Рекс Коул. К чести ее маленькой сподвижницы, та тоже осознала всю сложность момента, мгновенно выключила компьютер, бросилась к Лике и ухватилась за подол ее платья, не выпуская из рук недоеденное пирожное.
- Ну, теперь-то мы можем начать праздновать? - радостно заверещала девчушка, изображая простодушный энтузиазм. – За окном все так радуются и кричат твое имя!
  И в самом деле, даже сквозь толстые стекла закрытых окон было слышно, что толпа скандирует имя Лики Ганди.
- Придется еще потратить время, чтобы представить им нового кумира! – недовольно скривившись, пробурчал Рекс Коул, направляясь к главному выходу из ратуши.
- Уверен, что вы и из этого сумеете извлечь прибыль, - парировал Мастер Хоук, подталкивая замешкавшуюся Лику в ту же сторону.

   А Дочь Кали усиленно пыталась понять, что же творится с Артуром. Если  в начале этой свадебной эпопеи ей казалось, что Коул-младший претворяет в жизнь какой-то свой план и держит всё под контролем, сохраняя трезвость ума и душевное равновесие, то сейчас он был на грани нервного срыва. Девушка прикоснулась к руке Артура, пытаясь привлечь к себе внимание, но тот только передернул плечами и последовал за отцом. Тут явно что-то было нечисто! Лика вопросительно посмотрела на Файнди, которая запихнула в рот остатки пирожного, схватила за руку свою названную сестричку и, увлекая ее за собой, поскакала следом за женихом.

   Пробираясь сквозь строй прорвавшихся в ратушу репортеров, Дочь Кали не могла придумать, как сообщить маленькой соратнице о своих подозрениях. Но затем решила попробовать те самые кодовые прикосновения пальцев, что использовали в Ордене Кали, в надежде, что специалисту по кодам и информации может быть известна и эта старинная система. И ее надежды оправдались! Маленькие пальчики выбили на ее ладони:
- Нужна срочная помощь?
- Необходимо приватно поговорить с Артуром, как можно скорее! – просигналили в ответ пальцы Лики.
  Девчушка кивнула, чуть приотстала, а затем в ладонь Дочери Кали легла крохотная бабочка, подвеска с браслета Файнди.
- Создает искажающее поле, но только на очень близком расстоянии, мощности маловато! – просигналили маленькие пальчики. – И его надо чем-то замаскировать!

  Лика скользнула взглядом по толпе зевак, поймала взгляд какой-то разряженной особы с букетом цветов, слегка улыбнулась, а в следующее мгновение поймала брошенный ей букет. И тут поняла, что уже стоит на ступенях, выходящих на площадь, заполненную народом. Девушка подошла поближе к Артуру и сжала его ладонь, но парень отрешенно смотрел в толпу, словно находился в каком-то ступоре. На помощь снова пришла Файнди, которая выскочила вперед, махая зевакам испачканной в креме ладошкой, а затем дернула за руку жениха и пропищала:
- Люди хотят романтики и свадебных поцелуев!
  Артур же в ответ только брезгливо поморщился. Дочь Кали повернулась в сторону жениха, поднесла поближе к лицу букет со спрятанной в нем подвеской и, поддавшись интуитивному порыву, прошептала:
- Когда ты начал испытывать чувство ненависти: до появления в интернате лже-Медеи или после?
  И почти не удивилась, когда Артур рванул ее к себе и впился в губы жгучим поцелуем, в котором не любовь была, но ярость. А толпа на площади восторженно взревела, скандируя имена молодоженов.

- Чудесно исполнено! – послышался за спиной язвительный голос Коула-старшего. – Всё как в старом сказочном фильме! Осталось только прокатиться по улицам в открытой карете!
  Лика же внимательно смотрела на Артура, чей взрыв эмоций снова был готов смениться на апатию. Им срочно надо было поговорить. Взгляд скользнул по площади и остановился на трех маленьких флаерах, припаркованных рядом со ступенями ратуши. Девушка довольно улыбнулась, обернулась к отцу жениха и предложила:
- Ну, если кареты нет поблизости, то вместо нее вполне сойдет открытый флаер, парящий на небольшой высоте.
  И не дожидаясь ответа, сжала руку Артура и решительно двинулась вниз по ступеням, Файнди же подхватила подол платья невесты и поскакала следом. Хоук тоже быстро сориентировался, обогнал молодую пару и оказался рядом с флаером Коула-старшего, украшенного гербом Торгово-Промышленной Палаты, еще раньше. Мастер  перекрыл собой входной люк и указал подоспевшему Рексу Коулу на соседнюю машину:
- Господин  председатель Торгово-Промышленной Палаты вполне мог бы возглавить свадебную процессию. Так было бы правильнее с политической точки зрения. Молодые проследуют вторыми, а третий флаер повезет охрану.
  Лика кинула быстрый взгляд в сторону Файнди, но та утвердительно кивнула и указала на букет. А затем и сама ловко скользнула в помещение для пилота, опередив Хоука. Жених с невестой проследовали на пассажирские места, после чего прозрачный колпак над ними отъехал назад.

- Совсем недавно вы беспокоились о безопасности, а теперь решили довериться толпе? – прорычал Рекс Коул, взбешенный тем, что его снова обошли на повороте, его флаер, определенно, был самым защищенным в этой троице.
- Мою мать убила не толпа! – резко парировала Дочь Кали. – И вы это знаете не хуже меня. Я тоже была в тот день на площади!
  И стойко выдержав взгляд Коула-старшего, подала Файнди сигнал к взлету. Чтобы не потерять лицо, Рекс вынужден был спешно загрузиться в соседний флаер и возглавить процессию.

   Лика же кинула взгляд в сторону отрешенно стоящего рядом жениха, положила его руку себе на талию, одной рукой поднесла букет поближе к их лицам, другой приветственно помахала ликующей толпе и тихонько промолвила:
- Ты попросил довериться тебе, я это сделала, в надежде, что у тебя есть план! А теперь чувствую, словно что-то идет не так! И если ты немедленно не возьмешь себя в руки и не прояснишь мне ситуацию, то можем погибнуть не только мы, но и малыши из интерната!
- Я не приучен жить ради других! – рассеянно пробормотал парень.
- Поверь, что если я пойду на дно, то сумею и тебя утянуть за собой! – раздраженно прошипела Дочь Кали. – Но я хочу жить, хочу отомстить врагам и радоваться жизни! И не позволю использовать себя, как марионетку! Немедленно рассказывай, что тебя так угнетает!

  Парень мрачно посмотрел на нее и промолвил:
- Ты в курсе, что я – клон Рекса Коула?
- Ну и что? – небрежно передернув плечами, ответила Лика. – Я тоже появилась в пробирке, хоть и не клон!
- А насколько ты в курсе идеологии клонирования? – продолжил Артур.
  Дочь Кали нахмурилась, вспомнив, что Адам рассказывал ей на эту тему, и потребовала:
- Продолжай! Я в курсе многого.
  Артур прерывисто вздохнул:
- Мы чрезвычайно близки с Рексом, понимаем ход рассуждений друг друга настолько, что временами мне кажется, будто читаем мысли. Разделяем чувства. Сначала мне казалось, что он готовит преемника, и я вовсе не торопился занять его место,  меня устраивало, если всё произойдет в отдаленном будущем. Но сегодня понял, что он вовсе не собирается уходить. И он не мне тебя предназначает, а себе!
- Ну, вот еще! – фыркнула Лика. – Ему и до яйцеклеток моих не добраться, если я не захочу!

- А это - самое страшное, - продолжил ее жених, с трудом прогнав с лица болезненную гримасу. – Я не могу быть отцом твоего ребенка, как для всякого клона, для меня исключена возможность размножения естественным путем. Ребенок мог бы появиться при искусственном оплодотворении твоей яйцеклетки спермой Рекса, тогда ты могла бы родить его, как обещала. Но если он так настаивал на пункте об искусственных детях, то это значит, что Рекс собирается убить свое и занять мое тело, причем сделать это довольно скоро!

  Лика похолодела, вспомнив свои ощущения при кончине матери и рассуждения Адама по этому поводу. Клео могла работать на два фронта. Но так просто сдаваться Дочь Кали не собиралась.
- Я понимаю, о чем ты говоришь! Но я уверена, что мы сумеем победить, если ты не будешь раскисать и падать духом! – уверенно заявила она.
  И с удовлетворением отметила, что глаза жениха вспыхнули надеждой и яростью. И тут же вспомнила, сколь отрешенным тот выглядел несколько минут назад. А это наводило на вполне определенную мысль о внешнем воздействии. Дочь Кали отложила букет, склонилась к цветку, подаренному Файнди, и спросила:
- Может ли не телепат влиять на психику на расстоянии? Не мне!

  Девчушка оглянулась на них, окинула Артура пристальным взглядом и указала на брошь, скрепляющую воротник его рубашки. Дочь Кали всмотрелась в россыпь драгоценных камней и поняла, что не только они с Файнди умеют играть в такие игры. Затем обхватила шею жениха и прошептала:
- Обними меня и целуй! Долго!
  И пока удивленный Артур, под восторженный рев толпы, выполнял ее пожелание, ухитрилась отцепить брошь и выкинуть ее из флаера.
- Так ты гораздо лучше смотришься! – заявила она недоумевающему парню, расправляя ворот рубашки, а затем чуть слышно добавила. – И чувствовать себя будешь лучше!
  В глазах Артура мелькнуло понимание, и он также тихо ответил:
- Игра продолжается!
  А затем обнял невесту за талию, улыбнулся и помахал рукой веселящейся толпе. Лика же, вспомнив кадры какого-то древнего фильма, кинула зрителям свой букет, предварительно вынув оттуда и пересадив себе на платье крохотную искусственную бабочку, подарок Файнди.