Стоит сильно захотеть Глава 1 продолжение

Лилия Гафарова 3
        В кадры Кастильская не пошла. Выскользнула в дверь, оставив на ручке кровавые отпечатки,  и ринулась в спасительное место. Санитарная комната обдала кафельной прохладой. Прислонившись к ледяной, белоснежной стене, Изабелла сползла вниз. Оказавшись на корточках, беззвучно заныла. Тоскливо, с придыханием, как и полагается побитой собаке. Надо было ей заупрямиться. Перебежала дорогу замше, когда та не в настроении была. Ирочка еще утром всех оповестила, что та в недобром расположении духа. 
        В кабинке напротив зажурчала вода. Изабелла соскочила, оправила задравшийся халат. Утереться не успела. Дверка туалетной комнаты откинулась на нее, щелкнула по носу и отлетела назад, прищемив выходящего ген точка директора.
  - Простите, - буркнул он. Как ни в чем не бывало прошагал к зеркалу, сбрызнул из рукомойника.  Если бы сейчас разверзлась стена, а за ней открылся потайной ход, женщина прыгнула бы туда со скоростью гепарда. Чуда не произошло. Зеркало поймало ее отражение. Перепуганное, перепачканное кровью, в цветном бабкином платке на голове и синем в клеточку холщовым халате.
- У вас кровь, - констатировал Бушков. Сорвал с бумажного полотенца лоскут, сунул его сначала под тугую холодную струю, затем под нос Изабелле.
- Н-н-не надо. Это не вы. Я, я сама ви-и-иновата, - лепетала та, силясь уклониться от рук ген точка директора,  одна из которых захватила ее подбородок,  другая елозила мокрой салфеткой по щекам.
- Да стойте вы спокойно. Дергаетесь как маленькая, – сердито ворчал Бушков. – Кто ж знал, что вы в мужской комнате за дверью кабинки прячетесь.
- Я случайно заскочила. Думала женский.
- Хотели в женском спрятаться? – легкая улыбка коснулась губ. Внезапно
        Изабелле повеселело. Даже щека, в которую врезалась замшина ладонь,  перестала саднить.
- Да.
- От кого если не секрет? – Бушков отошел от нее на шаг. Придирчиво посмотрел на проделанную работу. Отметил про себя острый подбородок, аккуратный рот, чуть раскосые, цвета свежезаваренного чая, глаза. Чай он  уважал и любил. В отличие от многих других, придуманных человечеством, правильный и полезный напиток. Настоянный на молоке, вприкуску с ломаным сахаром  чай в его глазах приобретал еще большую ценность. Вопрос поверг ответчицу в смятение. Чай в глазах колыхнулся, норовя выплеснуться наружу.
Дверь распахнулась так внезапно и бесстыдно, побудив беседующих отпрянуть друг от друга, что лица их синхронно залились бордовым цветом, как у застигнутых врасплох старшеклассников в курилке. 
- Вот ты где! – торжествующе возвестила замша, будто одержала победу в детской игре «прятки», после долгого и изнурительного поиска. - А я тебя ищу, ищу. Там Зиновьев за подписями подъехал… - заметив Изабеллу, подбоченилась  и голос переодела. С человеческого на змеиный. - А эта, что здесь делает?
Ген точка директор прищурился. Ситуация забавляла. Он почувствовал мальчишеский азарт, как в былые времена, когда за него, дворового разгильдяя и первого парня на деревне боролись сразу две претендентки на руку и сердце.
- Моет
       Замша оторопела. Изабелла, вжавшаяся в стену так, что сводило лопатки, почувствовала, как во рту разрастается пустыня Сахара. Язык распух и прилип к небу. От волнения закружилась голова. Сквозь полуобморочную пелену она видела, как замша переводит взгляд с Бушкова на нее, ядовитыми глазами сползает вниз по халату и упирается в мелко дрожащие, ничем не обремененные изабеллины руки, покрытые вызывающими красными цыпками. 
- Нажаловалась уже, тихоня? – придвинулась поближе Заруцкая. – Такие,  как ты,  нигде не пропадут. В сортире достанут. Решила, кто первый, тот и прав? Только твоей правде место в сливном бачке,  - голос замши окреп,  даже, как показалось Изабелле, возвысился над ними с ген точка директором и звучал из-под свежевыбеленного, до неприличия ровного потолка. Замша развернулась к мужчине.
- Кирилл, она воровка. За то по морде и получила. У своих тырила. Я ее в кадры послала, заявление об увольнении писать, а она к тебе побежала. А с виду тихоня тихоней. Ну да с ней… - невзначай задев начальственный локоток одним из грудных полушарий, смущенно потупила подведенные острыми стрелками очи – Олег Борисович целую охапку привез, и не моргнув глазом…
Изабелле даже жалко стало, что главный не дал замше договорить. Почему-то ей до жути хотелось узнать, охапку чего незнакомый ей Олег Борисович привез в их офис и чего не моргнув глазом  хотел учудить.  Ген точка директор обернулся, смерил ее взглядом и выдал нараспев:
- Воровка, говоришь? Ну, тогда хорошо, что получила. Только мало видать.  Давай и я ее уму-разуму поучу, чтоб впредь неповадно было! – то, что последовало за словами, не лезло ни в ворота, ни укладывалось в поленницу. Господин Бушков, ген точка директор строительной корпорации «Принцип» и просто Кирилл Иванович, вплотную подошел к сотруднице технического отдела  Изабелле Удальцовой и  крепко поцеловал в обветренные  пересохшие губы.