Какие же мы, мама?

Инесса Мазур
Какие же мы разные с тобой, мама.
Какие же мы красивые, и разные с тобой.
Я даже не представляю, неужели я появилась из тебя, мама. Неужели я состою из твоих клеток, и была частью тебя, зарождаясь в тебе, а потом в твоих муках отделяясь от тебя. Отделяясь и отдаляясь.
Может, за эти муки ты и не любишь меня, мама. А может, ты гораздо раньше чувствуешь мою будущую боль, и пытаешься предотвратить ее, но как-то безапелляционно резко и грубо. Режешь по мне скальпелем, мама.
- знаешь, ты лучше никогда не пой
И я никогда не запою, мама. Даже если тот, кто напишет обо мне песни, будет меня учить и просить попробовать спеть, я не запою, мама.
Я послушная.
- знаешь, у тебя плохие волосы
И я всю жизнь буду комплексовать из-за прически
- знаешь, у тебя большие плечи, ты толстая, худая, не спортивная,…
Тебе никогда не понравится моя прическа, моя фигура, ты будешь расспрашивать меня о моих отношениях, но тебе никогда не понравятся мои мужчины. Никогда. Особенно тот, что мне ближе и дороже. Почему, мама?
Потому, что ты захочешь меня от него защитить. Потому, что ты раньше чувствуешь мою будущую боль. Да, мама?
Но желанием предотвратить, ты бьешь больнее.
И я тысячу раз оправдаю тебя, а лучше не буду ничего тебе рассказывать, я замолчу, и молча, буду пытаться решать свои проблемы. Я совершу ошибки, непростительные глупости, только чтобы не расстроить тебя, мама.
Ты все равно скажешь, что я отвратительная, что у меня плохой характер, и со мной тяжело.
Я пойму и оправдаю тебя позже, а пока я буду скрывать о себе правду, и буду бродить по грани ничего, ничего, ничего тебе о себе не рассказывая. Только не переживай.
Я буду тебя оберегать, я буду о тебе заботиться, потому, что я появилась из тебя, потому что состою из твоих клеток, зарождалась в тебе, а потом в муках отделялась от тебя. Отделялась и отдалялась.
Какие же мы красивые, и одинаковые с тобой, мама.