February Ballad

Сэмюел Криг
FEBRUARY BALLAD                Samuel Krig


Там свет просвещения не нужен,
Ведь деньги затмили глаза.
И совесть как грязная лужа,
А в окнах над city гроза.

Удобно с гнилой там моралью
Похерить навек прежний строй.
И утром, нажав на педали,
Не думать, что стало с душой.

Миллионы замусленных «соток»
И «штук» текут мутной рекой.
Бутылки с винишком и водкой
Стоят на столах в выходной.

В тех каменных джунглях всё круто.
Промедлишь, и будешь ни с чем
На  ниточках пошленьких шуток,
Над чаном кошмарных проблем.

Там в ящик дурацкий уткнувшись
Бабищи как зомби сидят.
А ночью, внезапно проснувшись,
Идут жрать на кухню салат.

Там слесарь Егор Малафеев
Играет в карманный пинпонг,
От самок элитных балдея,
Сев в синий китайский шезлонг.

Недели проносятся мимо,
Уходят куда-то года…
В плену бесовского экстрима
Жизнь словно летит никуда.

Я брёл свалкой сломанных крыльев
И понял, что мне всё равно.
Без них всё давно здесь решили,
И всё поделили давно.

Я вижу, от них все напасти.
Чип жадности там в головах.
И то, что угодно их власти
Повсюду не только в словах.

Колчак там теперь стал героем.
Деникину всюду почёт.
Весь их «позитив» - паранойя.
Я чувствую – время не ждёт!

Мне мысли свобода дороже,
Чем весь тот коммерческий стёб.
Чиста без tattoo моя кожа,
Ко мне не пришьёшь лейбл «сноб».

Я вижу, как рады мне люди,
Те, кто смог постичь мою суть.
Не нужно особых прелюдий,
Был верным мной выбранный путь.

Пусть свет просвещения иного
Прольётся из светлых умов.
И станет другою дорога
В страну удивительных снов.







                23 февраля 2020
                18:19