встреча

Сергей Боровой 2
Песнь барматушно-мухоморная






(Старичок-Боровичок)

Откупорю сегодня бутыль,
Прихлебнув самогонку слезою.
Месяц в небе - почти Алатырь,
Тошно блеет сердечко
козою.

Слышишь, Вань: ты меня приголубь.
Подзабудь , что стара и больная.
Приласкай , полюби чем-нибудь.
Во хмелю я чертовски шальная.

По годам не суди обо мне.
На лице - отпечатки былого,
Что топлю я ночами в вине,
Вспоминая тебя молодого.

Как гулял да безбожно мне врал
И любовно долбил по макушке,
Как по-пьяни бесстыже продал
Курьи ножки у нашей избушки.

Знаешь, Вань: я другого ждала.
Только он не вернулся из боя .
Может зря с горя честь отдала,
Я тебе, выйдя враз из запоя ?




(Николай Таратухин.)


Мне сегодня немножечко жаль:
Не могу я бухнуть с тобою.
А на сердце тоска и печаль
Да и печень заблеет козою.

У меня ты была не одна...
Знаю, я тебе очень нравился.
Мною выпита ты до дна,
Но со страстью к другой я не справился.

Я её целовал, обнимал
И долбил, как шахтер в забое.
О тебе я всегда вспоминал.
Хорошо было мне с тобою.

Но, а эта нахально взяла
И в постель уложила с собою.
Знаю, что ты меня ждала,
Несмотря, что я жил с другою.

Вот теперь мы сидим с тобою
Старики и совсем больные,
А я вижу тебя молодою...
Где вы наши года шальные?