Басня Страус был? Так где же он?!

Николай Дежонков
                Басня
  Страус был? Так где же он?!

Бегал страус по саванне
Вдруг остановился...
Посмотрев по сторонам,
Сильно удивился
- "Глянь! Какая красота!
Края ей не видно!
Вижу это только я!
То-то и обидно..."
Вдруг услышал громкий крик
- "Бог мой! То - гиены?!
Если я не убегу...
Получу проблемы!
А бежать то мне куда?!
Там, гляди, прайд лёвы!...
А чуть-чуть левей - слоны!
Больно уж суровы...
Остаётся лишь река?!
Но там крокодилы?!
В ожидании меня
Смотрят очень мило..."
Ну а крики злых гиен
Ближе всё и ближе...
Страус голову свою
Опускал всё ниже...
Мысль спасения пришла
- "Раз такое дело,
Спрячу голову в песок!
Сверху будет тело...
И загадку разгадать
Вряд ли им под силу...
Не поймут, что перед ними!
Не бывать их пиру..."
И гиены, подойдя,
Сильно растерялись...
Страус был?!... И нет его?!...
Очень испугались!...
С той поры весь хищный свет
Страуса обходит...
А его проблема их
Больше не заботит!

И мораль - она ясна!
Если очень страшно...
Береги своё здоровье!
И не дрефь напрасно!
И тогда, твои враги,
Не поняв подвоха,
В страхе будут обходить,
Вспоминая Бога!

Николай Дежонков-Дайбов
17:32 23.02.2020