Сущности эмоций и переживаний

Падмавати-11
Настало такое время, что прежде чем подумать- нужно хорошо подумать. Мысли, ощущения, переживания - это сущности психической энергии человека.


Привык человек неосознанно жить:
эмоциям волю давать, их плодить.
А думы тяжелые, мысли твои
в оправе энергий живут, как и мы.
Их план на астрале, невидим для глаз,
и это те сущности,что подле нас.
Их свойства- характер эмоции той,
что мы испытали в разладе с собой.
Мы любим надумывать, переживать,
потом пережевывать и вспоминать...
А сущности это только и ждут,
ведь наши энергии в пищу идут.
И вот уже ходит вокруг нас толпа,
и кушать ей нужно с утра до утра.
Сейчас же все мысли проявятся вмиг,
и сразу увидишь,что мыслью достиг.
Уметь быть нейтральным и ровным всегда,
конечно, не просто. Привычка сильна.
Но если подумать и все осознать,
то лучше для жизни - добрыми стать,
быть радостным, любящим, жить не тужить.
Тогда и астрал не придется кормить.

Дорогие друзья! Всем , у кого высокая чувствительность пространства, и стало невыносимо в старом энергетическом пространстве , выразите вслух ваше намерение и повторяйте его. Увидите,что случится чудо, и старые энергии исчезнут и перестанут влиять любым способом. Примерный текст, можете добавить свое, но утвердительное начало: " Я существую только в новых божественных энергиях пятого измерения. Это мой выбор. Старые энергии исчезли из моей реальности и моего существа, на всех уровнях. Где бы я ни находился, вокруг меня энергии пятого измерения, и я заякориваю их везде, где прохожу по земле. Расширяю пространство пятого измерения, и существую только в божественных его энергиях. Так есть!" Конечно, не стоит уделять внимание старым проявлениям, чтобы снова не подпитывать эту реальность. Давайте вместе выйдем с поля старой системы и проявим уже Божественный мир Новой Земли! Присоединяйтесь!