Еврейские тематические сказки

Алекс Новиков 2
***
Сара напилась кошерного пива
И настроение стало игривым:
Крысе сейчас в миску пива налью
Из хулиганства ее подпою!

Пивом сманю нашу крысу из норки!
Дам на закуску кошерные корки!
Пусть наша крыса пивасик попьет
Мне за него все равно попадет!

 
Сара сильно провинилась:
С серой крысой подружилась!
Налила ей в миску пива
Очень сильно согрешила!
 
Папа выпить  захотел:
Пива нет! Он дочь раздел:
"Пиво выпила мое –
Высеку прутом ее!"

Папа Сары толст и крут
Путики в саду растут
Дочь свою он не простит
Жутко  девушке влетит!

Плачет юная еврейка
Приготовлена скамейка
Срезан длинный толстый прут
Крепко  девушку проймут!

Крыса налакалась пива
 И ушла поспать в крапиву.
Сон ее недолог был:
Папа дочку крепко бил.

А потом, растратив силы
Выгнал голой рвать крапивы.

***
Кошерный компот

Сидит крысик на заборе
«Высекут девчонку вскоре:
Соль насыпала в компот
Для себя крапиву рвет!»

- Ты согрешила на кухне немало! –
Крыса девчонке со вздохом сказала!
Надо же было – испортить  компот?
Этого даже и крыса не пьет!

- Крысик, помилуй, меня ты прости
Грешное тело от порки спаси!
- Нет, в этот раз не могу я помочь!
Будит папаша крапивой драть дочь!
***

Крыса в Израиле крема объелась,
Доченька Сара на порку разделась.
За испорченный десерт -
Девушке держать ответ
Тортика нету и попа болит
Крысик на идиш "шолом" говорит
***
Ребе, дайте мне совет:
Драть мне доку или нет?
Тот, подумав, отвечал:
Я бы дочку плеткой драл!

Наша Сара провинилась
И на лавке очутилась
для несчастной будет  плеть.
надо девушке терпеть!

Ее розга не берет!
Значит плетку в оборот!