Ничего нет дороже!

Дарья Михаиловна Майская
23 февраля! Интересно, так ли ждут его мужчины,
как ждём мы, женщины!

Я поздравляла своих самых дорогих мужчин с большим
чувством. А у сыновей спросила, какие подарки они
получили.

Меня очень удивила моя внучка Софья. Она подарила
папе поделку и... носки.

Я немедленно позвонила ей.

- Внученька! Ты папу поздравила?

- Да! Поздравила! - голос внучки просто переливался
радостными нотками.

- Что же ты подарила ему?

- Красивую поделку. И самый дорогой подарок!

- Что за подарок?

- Носки!!!

- Носки?  Почему ты считаешь, что это самый дорогой подарок?
Потому, что он от тебя? - пытаюсь дознаться я.

- Я много читала о том, что женщины дарят носки мужчинам,
а они им за это всякие драгоценности, путёвки...
Скоро 8 марта, папа не забудет, что я подарила ему самое дорогое!

Я только подумала: настоящая женщина растёт!