В дешёвом кабаке... Шансон

Елена Жукова-Желенина
Ты в бокал налил вина немного.
Мне шептал о неземной любви.
Я, поверь, давно не недотрога.
Буду верить, только помани!

Я доверюсь ласковым признаньям
Не на век - на вечер или ночь.
И скажу потом при расставаньи:
"Мне не верь! Иди скорее прочь!"

Кончилось вино в моём бокале.
Ты налил мне снова до краёв.
Лишь сегодня я тебя узнала,
Не тверди мне пьяно про любовь!

А я слушаю, в ответ кивая,
Но тебе не верю ни на грош.
Мы с тобой два раза станцевали,
Подарил стеклянную ты брошь.

Я тебя насквозь со скукой вижу,
Прямо в сердце жадное смотрю.
Нет, тебя совсем не ненавижу.
Твой брезгливо поцелуй сотру.

Здесь дешёвка всё: вино и чувства,
Всё фальшиво от каменьев до цветов.
Так бездарно шансонье искусство!
И продажна женская любовь...



Иллюстрация - Художник Annick Bouvattier.