Пока ты рядом со мной

Диана Лозичная
Глава 1.
Снова обретя тебя

В реальности я устроилась моей страшной и жестокой реальности в детский дом.
Может отчасти потому что любила детей и отчасти мечтала найти и увидеть Тима.

Странная история.

Мысль об этом ранили мое сердце.
Однажды это случилось

Диана нам нового отказника привезли пошли посмотришь.
Его покормить надо и все ушли домой.
Иди я останусь с ним.

Боже это он мой Тим но он был в плохом виде все время кричал.
Успокойся прижала к себе.

Покормила из бутылочки перепеленала.
Теперь ты чистый и сухой.
Спи.

Я снова положила его руки себе на лицо.
Какое счастье снова обрести тебя сыночек.

Утром я пошла к заведующей.
Я хочу забрать Тима Денисова домой.

Не отдам.
У тебя нет мужа.
Муж должен быть.

У меня большая квартира и есть мужчина.

Он придет вы поженимся скоро.
На самом деле Леван был просто другом.
Пришла к нему.
Согласна снова быть твоей.

Разделась он лег рядом.

Через 2 недели мы поженились.
Мы пришли за ним вдвоем.

Держи свое чудо.
Можно мне он взял его на руки сын…

Глава 2.
Наша новая жизнь вместе

Прошло 3 года.

Тим подрос и был веселым и счастливым.

Он постоянно бегал рисовал.
Леван оказался прекрасным отцом.

Но беда не приходи одна.


Внезапно у него умер отец.
И он полетел в Грузию.
Мы остались с сыном одни

Однажды я сидела в мансарде как вдруг ну здравствуй жена.
Джим это ты
Да я тихо он позвал к себе.
 Я думала ты умер.
Когда немного пришла в себя.
Мой сын мой дорогой.
Я забираю вас домой.

Меня теперь по-другому зовут.
Поехали нет я остаюсь пыталась что-то сказать.
У тебя теперь другая жена слышала.

Мы развелись.

Мне нужна ты одна и мой сын.
Наш сын Ди.

Иди ко мне…

Мы собрали вещи и уехали втроем.

Дом оказался огромным и фешенебельным.
Стали и мы сыночек богатыми.


Тиму исполнилось
15 и и впервые спросил меня о Боге.
Что такое Бог?
Бог это Любовь.

Я тебя люблю мамочка.
Мой сын меня обнял.

А папу не любишь.
Он злой нет дядя Леван был лучше.

Поедем к нему.
Нет твой отец нам непросто было всем.
Мы остаемся.

Но однажды сын принес двойки

Из колледжа и он ударил его.
Не трогай сына.
Но от оттолкнул меня и я ударилась виском.
Дальше суд развод.

И сын решил жить со мной.

Мы решили бежать.
Ночью мы собрались и без веще рванули.

Слава Богу.

Спасибо Я зашла в квартиру которая когда-то была моей.
Здесь все по-прежнему.

Это наш дом теперь.

Я ужин приготовлю.
Я сам.
Где тут продукты там.
Я показала на верхний шкафчик.
Через полчаса мой сын приготовил сам макароны и я открыла какие-то консервы.
Мне будем есть нормальную еду.
Я найду работу.
Он только слушал.
Хорошо я верю.
Но не верил я знала у нас другая судьба….