Марине

Борис Барышников
Не включайте меня в школьную программу, ну разве что в программу старшеклассников.
- Ну как же, Борис Иванович, Вы замечательный классик, продолжающий, умножающий серебряный век.
Голосование было закрытым: Пастернак скрутил губы в дудочку и отрицательно покачал головой, Бродский растерянно удалился, Мандельштам доедая яйцо невнятно молвил: - Невыразимая печаль…  Лишь Марина Ивановна наклонив на до мной голову тихо произнесла: - Борис у меня один, и это ты.

И будет холмик под горой
Надгробие - убогая избушка,
А на избушке слов немного:
«Ошиблась, мать твою кукушка».

Но всё же долго я прожил (60 лет),
Влюблялся, восхищался, таял,
Я был Барышников снаружи,
В Душе я лёгкий – Полетаев.

А нежная Марина на горе стоит,
Она как девственность в раю
И тихо про кукушку говорит:
«Ошиблась птица, мать твою».

Господь играет в преферанс,
А на кону письмо моё
И ангел злится, нервно шепчет:
«Ошиблась птица, мать её».


П.С.
А на Оке искрится Вечность,
Красавица изысканного вкуса,
Здесь смерти нет, здесь всюду жизнь,       
Здесь всё поёт: - Любовь моя Таруса.


19.02.20   Таруса