Сегодня большой праздник!

Альбина Лисовская
                                 СЕГОДНЯ БОЛЬШОЙ ПРАЗДНИК!

          Сегодня большой праздник -- День защитников отечества. Всем -- поздравления и самые лучшие пожелания!

          И у меня тоже знаменательная дата -- на моей страничке в Прозе.ру -- десять тысяч читателей ! Могла ли я мечтать о таком ! ? Со своей узко-специфической темой, со своими скромными цветочками ! ?

          В первое время пребывания на Прозе были и такие отзывы -- тот, кто пишет о цветочках и лепесточках, не достоин называться писателем. Будто бы я добивалась этого звания ! И в мыслях не было!  Пришла на портал исключительно для того, чтобы хоть кто-то прочитал мою повесть "Жизнь среди цветов".

          И вот у моих рассказов и миниатюр о цветах 10000 читателей ! Конечно, за большой срок -- за два года. Но воспринимаю эту цифру, как немалое достижение. Потому что не писатель, не литератор с высшим образованием, не преподаватель литературы. Обыкновенный, простой человек, но с большим, возникшим внезапно желанием, рассказать о любви к своей профессии, о том, что эта любовь помогла выстоять в труднейших условиях судьбы, выпавшей на мою долю..

          На первых порах пребывания на портале было нелегко. Прослыла и графоманом, и кукушкой (неоднократно), и не достойной быть писателем. Вынесла всё. Потому что со временем появились читатели, которым понравились мои незамысловатые рассказы о цветах.

          Нашлись и читатели, заинтересовавшиеся моей повестью "Жизнь среди цветов". Особенная моя благодарность: Наталье Крылатковой, Софии Полянской , Виталине Локтевой, Мирославе Завьяловой, Валерию Алпатову, Михаилу Морозу, Евгению Шейнману, Элле Лякишевой, Таисии Фоменко, Надежде Заградской, Юрию Панову 2, Любови Голосуевой, Серафиме Лаптевой, Рияду Рязанову и всем-всем другим читателям моей повести. Спасибо за прочтение, за понимание, за добрые слова и пожелания в мой адрес.

          Огромное спасибо Евгению Романовичу Говсиевичу и Павлу Лосеву -- моим искренним, добрым, участливым друзьям, которые помогли выстоять в самые трудные периоды пребывания на Прозе.

          А сколько интересных авторов оказалось на портале, с которыми удалось познакомиться ! Их так много, что не перечислить. И о каждом можно было бы написать по целому рассказу.

          Спасибо всем моим дорогим читателям за интерес, за понимание и добрые слова отзывов в мой адрес. С искренним уважением, Альбина Васильевна Лисовская.

          Фото: пион молочноцветковый, сеянец.