Печалька

Ольга Кургуз
-  С праздничком! Ксюх, пойдёшь на шествие?
 
- Чего?
 
- Ну, шествие левых сил…

-  Чего я там ни видала?

 - Мужиков.
 
 - Кого?

  - Ну, этих, у которых между ног болтается на  «я»  начинается. -  хмыкнула Зинка.

 - А…

- Говорят, там они будут, более нигде. Так-то по домам сидят на чьих-то шеях,  но на шествие придут, точно. Мне бы с шашкою, на коне,- мечтательно выдавила Зинка,- чтобы в огонь и в воду…

- Што ль пожарника?
 
- Сама ты «пожарника», мужика!

 - Не, Зин, они, мужики, мечтают о той, которая "коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт".

 - Ну и я, об этом. Он на коне, с шашкой, я коня его остановлю, ну, на ходу, и в горящую избу войду…
 
- Так-то оно так… А где жить-то?  Если изба сгорит?
   
-  И чего? Купим домик под пальмой на берегу океана и заживём, - Зина сладко потянулась в кровати.

- Такие на шествия не ходят...играют в хоккей…да по офисам ,-  возразила Ксюха,- да и на улицах их не видать: все в авто!

- Теперь что, пропадать красоте неземной? «Пропадаю я…»- затянула в голос Зинка.

 
Был праздник, мужской день. Сосед  Толян  купил пузырь и отправился на шествие левых сил…готовить революцию. «Есть у революции начало, нет у революции конца»,- доносилось из  соседнего окна. Конца у Толяна не было. Не было и начала. Революции. Погоды тоже не было…