Встреча с Ифе 23. 02. 20

Борис Барышников
К сожалению я забыл своего верного и любимого друга Ифе.
Коротенько сообщу, что она девушка из мира фараонов, познакомились, когда я гостил в Гданьске в отеле «Марина Клуб», два года назад (управляемые сны).
Пересказывать все обстоятельства знакомства не буду (всё очень лично и я дал слово молчать).  Управляемые сны утомляют, расстраивают, начинаешь понимать, что тебя вообще не интересует время в котором ты живёшь. Скучный суетливый мир, где каждый занят только собой.

Ифе сидела на песке, закрыв лицо оранжевым платком. Её тонкие смуглые  руки были испачканы сурьмой. Казалось, она превратилась в статую и навсегда замерла под Египетским солнцем.
- Ифе, это я, твой друг.
Ифе медленно подняла оранжевую тряпочку и в полголоса сказала: - Не делай резких движений перемещенец, я могу сейчас сойти с ума от счастья, ты вернулся.
Девушка упала плашмя на песок и стала биться в истерике, слова её были мне непонятны (она была больна эпилепсией, я это знал).
Прошло десять минут, припадок закончился, медики фараона обливали её лицо прохладной водой.
Подруга Ифе Маркуза (верблюдица) лежала рядом положив свою мордочку на ноги хозяйки, кошка Хатхор устроилась на горбе Маркузы, а я стоял рядом и на древнеегипетском языке пел песенку о фараоне.
- Скарабей мой заветренный, почему я тебя так долго ждала,  я чуть не умерла от ожидания и тоски…
- Милая Ифе, я не мог к тебе прийти (враньё), земля стала менять магнитные поля, а это большое препятствие для перемещения во времени (враньё).
Ифе глубоко вздохнула: - Хочешь финики, сказала она и протянула горсть горячих липких плодов.
Мы ели и улыбались друг другу, Ифе вплела в косу непонятные амулеты в виде тонких змеек.
- Пошли купаться, сказала моя египтянка и потянула за поводья Маркузу.
Сон на этом прервался, я открыл глаза, поднялся и поставил на плиту чайник.

В Гданьске был два дня и что странно, мне казалось, что я уезжаю домой из древнего Египта.