Новая жизнь Эммануила

Диана Лозичная
Прошло 2 месяца как мы были дома.
Сын подолгу сидел один.
Больше не пил.
Мало ел.
Мне показалось он заболел.
Может вирус я губами потрогала его лоб.
Нет я здоров.
Что тогда.
Что терзает моего мальчика.
Твой мальчик стал мужчиной.
Новый бизнес в городе открыл.
Новое производство в России в по миру.

С соавторстве с одной девушкой
И как зовут нашу даму сердца.
Александра Амбросио Дель торес.
Что?
Я пришла в ярость.
Эта подстилка и первая шлюха Испании и мира…

Ненавижу.
Ударила его.

Ты не знаешь что она сделала.
Я потеряла сына тогда.

Пришлось ему все рассказать что пыталась забыть.
Но я не виновата он тебя не достоин был.
Она чудесный и светлый человек.

Я пееезжаю отсюда к ней.

Он собрал чемодан.
Молча ушел.

Две недели потом два месяца.
Узнала что они купили дом.
Живут припеваючи.
Пришла туда.
Александра открыла мне.
Вы как вы посмели.
Саша спокойно это мама моя.

Можно я пройду.
Зашла внутри было уютно и стильно я даже удивилась.

Мама это наши дети Амелия и Виктор.

Девочка была копией Александры и а сын похож на моего папу

Мне пора.

Ты сам проживешь свою жизнь. Хлопнула дверью.

Я еще о нем узнаю.
Я это знала.
Но не здесь и не сейчас.