И зимой бывает бабье лето Глава 8

Ольга Лея -Фомина
Раннее утро было пасмурным и дождливым, но лишать Джину удовольствия подышать свежим воздухом было бы не честно. Несмотря на непогоду и столь неурочное время, таких как мы в парке было предостаточно.

 Пожилой хозяин симпатичного лабрадора разговаривал по мобильному. Тема разговора видно была серьёзной, потому что мужчина извинился перед абонентом, сошёл с аллеи, остановился и закрепил поводок на спинке скамьи. Вновь прилепился ухом к телефону и сосредоточенно потёр висок свободной рукой.

Собака, нетерпеливо переминаясь поочерёдно всеми лапами несколько раз тявкнула, на что хозяин подал команду «сидеть». Проигнорировав приказ, она продолжала время от времени напоминать о своём присутствии. «Сидеть»! – раздражённо повторил хозяин.

Джина остановилась и заинтересованно посмотрела сначала на мужчину, затем на непослушную собаку и наконец на меня.  Взгляд собачьих глазах выражал недоумение: «Лорик, он что, болен? Вокруг лужи, сухого места не сыскать, а он всё «сидеть» да «сидеть.» Не иначе, как он со своей головой не в ладу? Вот пусть сам и присядет! Лорик! Как не повезло этой бедняжке с хозяином. Вот в твою голову никогда не пришла бы мысль усаживать меня голой попой в ледяную воду, за что я тебя ещё больше люблю.»

Мне показалось, что глаза моей Джины повлажнели от умиления. Нет, пожалуй, от умиления прослезилась я. Более ласково чем обычно я погладила Джину по голове и не стесняясь нахлынувших чувств сентиментально промолвила: «А ведь не повезло твоей родственнице! Погода действительно нелётная. Пойдём домой, дорогая»!

Честно говоря, дело было вовсе не в плохой погоде. Причина моего нежелания продолжить прогулку была иная: меня почему-то морозило и слегка мутило. Простудиться вроде не могла, в еде разборчива, да и ем я мало из опасения прибавить лишний килограмм. На всякий случай перебрала в памяти всё съеденное и выпитое накануне вечером. Не густо. Подумала и прибавила выпитую до прогулки чашку кофе.

Так и не найдя ничего подозрительного отчего мне могло поплохеть дошла до квартиры, впустила Джину в прихожую, подхватила сумку и отправилась на работу.
Тошнота прошла так же неожиданно как возникла, и я забыла о ней.

Она напомнила о себе через неделю, когда в обеденный перерыв мы с Димой сидели в кафе. В последнее время у меня почти не было аппетита, но в этот день в меню появились чебуреки с мясом, луком и грибами. О! Это такая вкуснятина, перед которой человеку даже с плохим аппетитом устоять невозможно. Чебуреки повару удались: золотистого цвета пузырчатая хрустящая корочка и наверняка, сочные и ароматные. Я взяла чебурек двумя руками за края, оторвала от тарелки, подняла и поставила вертикально на хвостик. Надкусила верхний край и с удовольствием понюхала, но вместо ожидаемого блаженства появилось неприятное чувство во рту. Шустро вскочив со стула и зажав рот рукой, я рванула в туалет.
 
Дима поджидал меня у выхода из кафе и когда я, придя в себя подошла к нему он посмотрел на меня и почему-то озадаченно вздохнул.

Вернувшись с работы домой, ласково, но решительно отодвинула нетерпеливо ожидающую прогулку Джину и бросилась к ноутбуку. Информации о тошноте было много. Симптомы моего недомогания, включая эту самую тошноту, чувство усталости, отсутствие аппетита и непереносимость мяса вылились в заболевание, которое вслух желательно не произносить. От плохого предчувствия засосало под ложечкой и страшно захотелось чаю с лимоном.

Наскоро проглотив чай, в таком же темпе выгуляв заждавшуюся меня собаку, поспешно приняла душ и улеглась в постель, решив выспаться и завтра после работы отправиться за советом к Надюшке. Родителей решила преждевременно не волновать. Им и так досталось! Что хорошего они видели от меня? Мне сорок, а я всё ещё одинока без мужа и детей. Они уж и надеяться перестали. Бедные родители! Всю жизнь посвятили такому неблагодарному существу как я. Мне стало очень жаль моих стариков, и я заревела.
 
Заснуть так и не удалось, так как всю ночь меня не покидали думки о моей бессмысленной непутёвой жизни и горькая мысль о том, кому оставлю Джину если со мной случится непоправимое.

Надя внимательно выслушала меня, недоверчиво покачала головой и неуверенно спросила: «А ты случайно не того?»

 - Чего не того? Я в своём уме!

 - Да нет, что ты! Я не в том смысле. Не похожа ты, подруга, на тяжелобольного человека. С чего ты взяла, что больна? Такие симптомы мне знакомы. По крайней мере посчастливилось дважды испытать на себе. Не согрешила ли ты случайно с кем-то? Ну-ка припомни. Ну, что ты смотришь на меня невинным взглядом? Дыма без огня не бывает. Давай-ка рассказывай не стесняйся.

Я немного помолчала и начала:
- Не знаю, с чего начать.

 - Ну как не знаешь? Как обычно: адреса, пароли, явки. Тебе перевести? Где, когда, с кем.

 - А я знаю?

 - То есть?

 - Ну, не то, чтобы не знаю. Просто догадываюсь и вообще, здесь какая-то туманная история.

Вконец заинтригованная Надюшка придвинулась ко мне ближе и выдохнула:
- Ты вот что: выкладывай подробности, а догадываться будем вместе.

Я вздохнула и смочив горло остывшим чаем начала:
 - В ноябре случилось на корпоративной вечеринке будь она неладна! Набралась я там под завязку. Димка меня на такси домой отвёз, до квартиры дотащил и уехал. Я не помню захлопнула дверь или нет. Потом залезла в постель и вырубилась. Сон видела странный, Марк снился. Вроде мы с ним, ну ты поняла. Ещё говорили о чём-то. Потом он исчез, а потом провал и дальше не помню. Утром простынь мятая была и его парфюмом пахло. Я думала, что мне приснилось, а похоже, что на самом деле было. Только он почему-то не остался до утра.

 - Ну ты даёшь! Прям как в том фильме: тут помню, тут не помню или что-то в этом роде.  Ты уверена, что это был Марк?

  - Я вообще ни в чём не уверена, но если я была с кем-то, то только с ним.

 - Ты его видела? В смысле лицо. Может быть, это и не он был.

  - Нет, не видела, темно было. Надя, допрашивать меня бессмысленно всё равно ничего существенного не вспомню. Пьяна была и точка. Разумом понимаю, что это не Маркуша, ведь нет у него ключа от квартиры. Да он и не знает где я живу.

 - Не смеши меня, подруга! Узнать адрес, сейчас можно не выходя из дома. Забыла в какое время мы живём? Было бы только желание! Ладно, попробую подключить свои связи и выяснить, где сейчас обитает твой Марк. В любом случае не надо паниковать и бежать впереди паровоза. Сначала сделай тест на беременность, а там видно будет.
 
- Я и не сомневалась, что ты мне поможешь, иначе зачем нужны настоящие подруги?

 - Ладно, ладно, не подлизывайся.

Ну, что ж! Теперь остаётся лишь ждать. Ах, да! Ещё этот тест! А если подтвердится и я окажусь в положении? Как неожиданно будет для меня, для родителей, для всех в общем. Ничего, Лорик, какие твои годы! Сороковник это ещё далеко не финиш. На отпущенную тебе дистанцию забег только начинается.

Продолжение следует…