Былое это сон

Лариса Назаренко
               
                «Жизнь моя? Иль ты приснилась мне?»               
                Сергей Есенин
Видения и сны смешались:
Где явь, где сон – не разберёшь!
Игра, похожая на шалость,
Порою вызывала дрожь.
Увиденное, так логично,
Бывало преподнесено,
Что потянуло б на «отлично»
В Фантасмагории оно.
Жаль, постановщик не известен,
Что острый закрутил сюжет,
Сдаётся мне – он бестелесен,
Другого объяснения нет.
Однажды виделось такое:
(боюсь и вас-то напугать),
Из зеркала меня рукою
Кому-то вздумалось достать!
Как наяву, во сне гадаю:
Колеблется огонь свечи,
Я в отраженье молодая
При лунном отсвете ночи.
И тут, рука из-за зеркалья
Змеёй нацелилась напасть,
Я, чувствуя исход фатальный,
На этот трюк не повелась
И в дрызг то зеркало разбила-
Зашлась от ужаса душа...
Лишь молодости жалко было
Осколка даже не нашла!