Виннер

Диана Лозичная
Сын забил три ноль.
Конечно я там была.
Я была самой горячей и страстной болельщицей и поклонницей своего сына.
Команда скандировала его имя.

Потом его подняли на руки.
Я его сфоткала.
Но в личной жизни ему жутко не везло.
Вечером мы сидели в ресторане в отмечали Победу.

На тебя моя Ника Моя мама.
Ты лучшая моя Победа.
Спасибо.
За тебя выпила мы за Победу не чокались.
Он тоже выпил все.

Пойдем потанцуем.
Посмотри сколько девушек выбери одну.

Девушка можно вас как вас Джесси.
Джесси вы не потанцуете в Победителем.
Да я смотрела вы мне очень нравитесь.
Можно автограф для мамы.

Он расписался.

По моему ему первый раз понравилась девушка.

Джесси оказалась не робкого десятка.
Пойдем я приглашаю тебя.
Решительно повела его в центра зала.

Ты мой виннер.
Ты будешь им всегда.
Я подняла бокал с шампанским.

Такая женщина потанцуем.

Я Дин ваш давний друг вы просто забыли..
Я потанцевала с Дином он потанцевал с Джесси.
Мы сели.
Они подсели к нам.
И мы неплохо пообщались.
Ну как тебе Джесси.
Простая хорошая девушка.
Может ты взял телефона сама вручила.
На все готова.
То тебе же нравится.
В этом нет ничего страшного она разделяет свой спорт и ты ей нравишься.
Это же хорошо.
Ладно.
 В этот раз он спорить почему-то не стал.
Ночью мне снилась как Джесси выгоняет меня из моего же дома и сбрасывает внука в балкона.
А потом лежит на моем ковре у камина вместе с Тимом.

Я проснулась в холодном поту.

Мама а мы заявление подали ты рада.
Сы может еще подумаешь.
Она простовата.
И хотя я рада за тебя.
Поздравляю я его обняла.

Он просто обнял меня.

Неужеде мой сын больше не мой.
После свадьбы Джесси к нам переехала.
Шастала по дом в фиолетовых жутких тапках.
Внука она страшно не взлюбила.
Однажды я увидела как она боги кричит на него.
Как ты смеешь кричать на моего внука.

Мерзавка.
Заорала я.

А пошли вы я победила поняли.

Дорогой вечером сказала она твоя мама здесь лишняя.
У нас теперь семья.
Андрея как родной..

Он обвила его за шею..
Ненависть к ней захлестнула меня.
Мразь иуд змея.

Я напилась сына не было дома.
Пошла вон заорала я.

Уходи прочь дрянь.
Я ее ударила.
Ненависть к этой потаскушке захлестнула меня

Она пошатнулась и упала с лестницы.
Джесси что с тобой.
Она умерла…

Сын только зашел.
Ты убила ее.
Нет я она сама.

Сын не стал кричать.

Уберем тело.

Он ее убрал и мы ее закопали в саду.

Я два месяца лежала дома.
Сын был внимательным как прежде но стал другим.

Прости я он пришел ко мне..

Мама  я прощаю тебя.
Будь опять моей…
Простил да.
Ты мне дороже всех.
Она тварь оказалась.
Я бы ее сам убил.

Спасибо.
И снова поцеловала его в губы и он ответил мне…

Стал жалеть и любить как раньше.
Мое счастье…

Все стало хорошо.