Пять минут размышлений. Мои дорогие люди

Ольга Ян Шевська
Мне было так нелегко, помнить все о вас друзья. Знать что вы вот на расстоянии живы, но мы не общаемся. Больно помнить как вместе играли. Тебе нравилось меня цеплять и когда я злилась ты убегал. Я помню как вместе шли на работу. Было весело перед эфиром чудить или просто обсуждать вчерашний матч. Мне не хватает того времени. Не хватает что вы часто шутили и едва не доходило до драки. Я улыбалась. Я улыбалась. Как жаль что сейчас мы далеко. Нас разбросало по жизни. Новый виток, новые знакомые, новые любимые.

А ты помнишь, как мы познакомились. Вот смотри мы вместе на одной программе. Я сижу напротив и мои первые тебе слова. Шутим и переговариваемся. А вот твой макне. Мы поспорили. Помните как исполняли песню. Как танцевали все вместе. Потом аэропорт и разлука. Все наши встречи в прошлом, или в будущем, а может в параллельном времени.

Мои друзья, я не забуду вас, и буду помнить, даже если вы меня забудете. Даже если не вспомните. Спасибо за понимание, за то время что провели вместе, за улыбки. Они были искренние. Мне не хватает их. Здесь люди словно статуи из мрамора. Холодные и чёрствые. Их улыбки мертвые. Они лгут и предают. Мне плохо здесь. Очень сильно плохо. Хочу к вам, но боюсь не смогу попасть.

Спасибо за то что подарили надежду, что поддержали. Здесь я осталась одна. Ненужная как лишний пазл. Хочу уехать, но все ещё хуже. Если и поеду то к вам уже не доберусь. Это слишком далеко для меня. Чувство словно я не отсюда. Словно потерялась. Где я, кто я. Словно кто-то другой, чужой человек. Говорят люди могут потерять себя. Стать не тем кем должны были быть. Но важно одно, я все ещё ищу возможность быть собой. Даже здесь и сейчас. Даже так. Но мое место и сердце давно далеко.

Неважно сейчас я женщина или мужчина. И если в будущем стану новым человеком, я хочу ещё раз встретиться с дорогими мне людьми. Дочерью, сестрой, братом, друзьями, любимым человеком. Хочу улыбаться и мечтать снова и снова. Здравствуй мой милый, дорогой сердцу мир. Здравствуйте мои дорогие и любимые всем сердцем люди.