Моя Любовь к тебе навсегда

Диана Лозичная
Конечно никакой свадьбы с Тимом у нас не было.
Я не могла себе позволить стать второй Марией.
И подыскивала сыну самую лучшую в мире жену.
Они у него сменялись очень быстро.
Ты успел за последний год 8 раз жениться и рзвестись.
Никто тебе не нравится.

Кто же тебе нужен.
Вы знаете кто.
Вы для меня лучшая  мире Женщина.
Я вас боготворю.
Вы Мадонна и ангел совершенство.
Он как всегда по вечерам мы говорили.
Но были больше не  в Эдеме.
Мы не в Эдеме.
Не стоит больше.
Вы моя жена перед Богом и останетесь ей.
Моя любовь к тебе навсегда.
Он горячо и нежно меня поцеловал в губы…
Новый конкурс красоты я провела масштабно.
Здесь я ее точно найду.
Вот смотри Тим Ангелина дочь нефтяного маганта.
Она пустая стерва мама.
С тобой не сравнить.
Она победила.
Ей одели корону и ленут я вручила ей медаль и цветы.
Ты была неподражаема.

Это мой сын Тим.
Очень рада красавица наша запыхалась.

Шампанского Тим вручил ей бокал.

Они отошли и о чем то полчаса беседовали.
И уехали с фуршета вместе.
Его не было неделю.
И сказал когда приехал мама я женюсь.
Она красивая ты права тебе нельзя для вас это неприемлимо.

Свадьбу провели во дворце во Франции.
Ты Ангел невестка.
Она поцеловала меня.

Спасибо за сына.

Они уехали в свадебное путешествие их не было полгода.
Он присылал фотки вот они в Мадриде вот Монако.
Вот горы Швейцарии.

Везде вместе.
Неужеле пророчество ошиблось.
Я верила что бог меня обойдет.

Не придется больше но я так тосковала по своего ребенку…

И плакать даже не могла просто лежала одна.
Вы бы хоть поели Магада новая помошница.

Я сам.
Тим.
Ты приехал.

Да мама.
В оббщем мы развелись.
Как она же та самая.
Да накуривалась и бухала твой Ангел и пошла с другом моим.
Да ты что.

Лучше вас нет.
Можно я мне надо стресс снять…
Я заперла дверь наключ…

Боже  я опять ну что на это раз.

Мой сын влюблен в меня святой отец.
Он любит меня как женщину.
Сын часто видит в матери идеал.
Вы можете любить его вам это нужно…

Но жените его на какой-то достойной верующей женщине.

И он обретет путь.
Я заметила что моя Магда как то странно себя ведет.
Дорогая что с тобой.
Да тако дело Стефани я жду мальчик будет.

Ваш сын он такой любвеобильный мужчина…


Капец.
Надо выпить.
Залпом осушив полбутылки виски
Рожай я помогу.
Это мой внук или внучка.


Она родила.

У вас сын мне принесли ребенка.
Я забираю его.
Он будет жить в моем доме.
Получите Расчет!
Сказала я холодно.

Все оформив сына сына как своего я была занята только им одним.
Сын вообще не интересовался Андрея я назваяа его первого мужа рос становился похожим на Тима все больше.

Я зашла в кабинет Тим ты вообще в курсе чо у тебя сын растет.
Хватит играть в игры.

Когда злишься ты еще красивее.

Нет сказал хватит.
Я решила я опять выйду замуж.
Питер Мейкерс из министерства он сделал мне предложение.

Он предлагал но я уже отказала.
Ты отказала не ври.
Соглашусь он примет меня назад.
Делай как знаешь я в байк клуб.

Он накинул куртку…
Его не ыбло до утра.
Утром мне позвонили.
Ваш сын тим в ааврию попал.
Как в аварию
Он жив да он он не будет больше ходить.
Сынок я зашла в палату как же так…
Мама побудь со мной любимая.
Мы все исправим.
Я буду рядом через 3 месяца его выписали.
Да он ездил теперь кв кресле.
С ним дома занимались лучшие массажистки и врачаи реабилитологи.
Пульс в ногах есть.
Ты будешь ходить.
Попробуй я слегка ототвинула коляску..
Он сделал шаг в центр по мячу.
Он встал с 5 попытки.
Ты смог.
Ааааа

Она заорал.
Спасибо мама.

Мне никто кроме тебя не нужен через полмесяца он уже ходил в палочкой.

Вроде все у него наладилось

Вечер я растопила камин легла на коврик он пил вино…

Совсем хорошо все благодаря тебе.


Сейчас не время.
Но я подчинилась ему опять.
И он любил меня при свечах как его отце 30 лет назад….


Ну что готова.
Загс пошли.

Да мы за границей.
Но и тут могут…

Мы подали заявление.
Прошла неделя.

Я в платье он в костюме.
Он уже ходил опять сам.

Соггласны ли вы Диана стать женой Тима Эммануила Тейлора.
Да я согласна.
Ивы Эммануил берете в жены Диану Мелисию Стефанию Харпер.

Да Беру.

Обьявляю вас мужем и женой.