Личка 10

Эльхан
            
                ЛИЧКА 10.

Почему - то мало стала сидеть за ноутбуком. Наверное у меня шло осмысление. Я просто желала только одно, чтобы Кирилл скорее съехал от меня подальше.
Оксана крепко взялась за него. Ходила каждый день до него. Даже увидела, что она тащила к нему две тяжеленные сумки. Скорее всего свои вещи. Жила - то всего два года в этой деревушке. Небольшой срок. Хотя думала, что в течении нескольких месяцев сможет обустроить свою личную жизнь. Но откуда взять такого, чтобы имел что - то за душой. Вот и дождалась свою цель. А это быть, хозяйкой своего угла. Пока обхаживала его до регистрации, так была сама нежность. А как только получила штамп в паспорте, так уже тихонечко отошла от правил, что она всю жизнь бы ухаживала за мужем.
Жить так, как сестренка, она не желала. Ну что у неё за жизнь. Горбатится за копейки и ездить аж в три деревни. Ну что это за жизнь. А к вечеру, хоть обливайся духами. Такая вонь, кто же вытерпит такое. Правда бывают подарки в виде угощения.  Яйца, сушенные грибочки, да варенье.  Запихивали в сумочку. Бывало заворачивали на дорожку и сало соленное, но это редко.
И все - же это ерунда.
И чего училась на ветеринара. Смешно. Врач животных и вообще всей вонючей живности..

Их всего две сестры и они совершенно непохожи.
Нине перевалило за 30 лет, а на вид дашь все 45. Высокая сухощавая, скромная от природы. То ли профессия наложила отпечаток, то ли конституция такова, но не поправлялась, сколько бы не старалась наседать на мучное. Да и живет безрадостно. Никому не нужная, вот только может быть животным нужна, которые приболели.
А Оксана, она другая. Баба ядрёная. Черноглазая, активная. Любит заглядывать на мужиков, да и умение есть, как завлечь их.
А мужики побудут немного, и дЁру от неё. Никому же не хочется быть под каблуком у жены. А она не теряла надежды.
Где только её не носило.
Побыла в Польше прислугой, да говорят выгнала хозяйка полячка, как только заметила переглядывания взглядами своего мужа, с этой 40 летней украинкой. Ну и недолго думая, Оксана прикатила к сестренке на постоянно.
Так и сказала:
 - Нинка побуду у тебя, пока мужика приличного не найду.
И вот настал её заветный час.
Так с бывшим мужем мы стали вечными соседями. Оксана к нему с лаской. Вертела задом. Ну и он повелся. Мой бывший муж привык к тому, что он глава семьи, а тут...

Да. Да. Оксана принимала его такого, до поры до времени, а  как только ...
Так сразу же после регистрации через недели две, дала ему понять, кто в доме хозяин. И жалко видеть его подкаблучником, но это как раз для него.
Мы видим друг друга каждый день. Понятное дело, нас разделял всего лишь штакетник. Определитель территории.
Дети как узнали, что отец обзавелся новой женой, так ни шагу к нему. Наверняка злые и на него, и на меня, что допустила такое. Но я так скажу, если дети не могут правильно все рассудить, то нечего лезть в отношения родителей. Я помню, как бабушка говорила всегда - Всё можно выдержать и голод и холод, пережить многое, но никогда не может человек чувствовать себя хорошо, если рядом с ним тот, которого душа не воспринимает.  Другими словами, если тебе он противен.
Вот и у меня такое чувство было к мужу в последний год нашего совместного проживания, под одной крышей. Мне всё не нравилось в нём. Как он протяжно зевает. Как стучит себя по животу, после сытного обеда. Как говорит. Как смеётся. И всего этого негатива не было бы, если бы он не стал приставать ко мне по пустякам.
А тут опять рядом. И опять...
Под носом слышать ссоры, как - то очень неприятно. А ведь то, как ругалась она, оно, недопустимо для чужих ушей. Но таковы реалии нашей жизни.
Ни Кирилл, ни я, ни разу не обмолвились, что когда - то нас связывали семейные узы.

С Оксаной  никакой дружбы. Отчего то и она меня чуралась, хотя для нее, я не представляла никакой опасности. Куда мне тягаться с молодухой.
Мужчинам всегда кажется, что он хозяин положения и потому всё в его руках.
Стоит только захотеть и всё.
Женщина, когда по обстоятельствам, ей приходится менять свою жизнь. И, всё равно она очень сильно переживает. Тому пример я.
Меня - же просто выгнали из дома, хотя вины за собой я не чувствовала. Вот сколько мне пришлось переживать.
А мой бывший... Разве он мог представить себе, что доживет до такого момента, когда его слова не будут восприниматься совсем. Что настанет время и ему придется выслушивать непристойные  слова. А ведь виски уже покрыты сединой.
Их ссоры всегда заканчивались в пользу Оксаны. Удивительно!

 23 февраля.   
Ну вот думала что только весной смогу прийти в себя. Но оказалось, что могу вести записи. Уже конец зимы и на днях настанет Весна, а что - то тепла не вижу. Наша администрация расщедрилась. Приехала машина. И нашим ветеранам привезли подарки. Сказали, чтобы и мы, жители, что то от себя подарили или угостили их.  Кто чем может
Ну я чем - же могу?...
Приготовила то, что у меня лучше всего получается. А это небольшие пироги с капустой. Сходила до наших ветеранов, и поздравила. Назад возвращаюсь и слышу, как в запале, Оксана орёт на своего
- Да не брала я. Это ты старый пень куда то сунул и запамятовал!...
Уже собиралась войти в дом, как услышала истошный крик боли. Орала Оксана.
Первым делом добежать и спасти женщину. Но оказалось, что я не готова вмешиваться в жизнь бывшего супруга. Вернулась обратно. Открыла двери и вошла. Не выглянула даже тогда, когда увидела, что около их дома собралась толпа.
Наверное убил Оксану. Недаром она так сильно вопила от боли. Что делать?... Набрала номер телефона сына. - Приезжай скорее. Отец что - то натворил. Если сможешь, то  помоги ему не сесть в тюрьму.

Продолжение.   ЭльХан.