Мышка-Королева

Елена Немирова 3
   
   Жила-  была  Мышка-  Королева.  Надоело  ей  жить  в  норе
   и  объявила  она  соседу-  Кроту:
  -С  моей  бархатной  шерсткой  меня  всякий  возьмет да  к
   тому  же  я  хозяйственная:
  -Всегда  что-  нибудь  найду, приберу,  в  хозяйстве  пригодится.
   Слушал  ее  Крот  и  немного  страдал.  Ведь  именно  он  хотел
   жениться  на  красавице-  Мышке.
   Однажды,  роясь на  грядке,  она  нашла  камешек  и  сверкал  он,
   как  настоящий  бриллиант!
-  Теперь  я  смогу  заявиться  в  Королевский  дворец,-
   подумала  Мышка.
   Тогда  все  мышки  пожелали  ей  доброго  пути,  и  только 
   большая  Ворона собралась  ее  склевать  и  съесть:
-  Карр!  Карр!  Карр!  Куда  спешишь? Куда  путь  держишь?
-  Я  к  Королю  спешу, Королевой  стану.
   И только Ворона  приблизилась к  Мышке, чтобы  ее  склевать, как
   камешек  решил  ей  помочь и засверкал и  большая  Ворона 
   превратилась  в  птичку размером  с  муравья.
   Идет  Мышка  дальше,  а  навстречу  старый  могучий  Дуб:
-  Куда  идешь, Красавица?
-  Иду  ко  двору, желаю  Королевой  стать. Иду  не  с пустыми
   руками, есть у меня драгоценный  камень.
   Тогда  Дуб  отвечает:
-  Я  трещу, скрежещу , а тебя  не  пропущу.
   Мышка была  не  из  пугливых.
   Она  достала  драгоценный  камень и  попросила:
-  Камешек, помоги  мне.
   Дуб посмотрел  на  камень, который  сверкал, как  алмаз и  стал
   уменьшаться и , наконец превратился в  Желудь.
   А  Мышка  обрадовалась и положила Желудь  в  корзинку.
   Идет  своей  дорогой, а  перед  ней  Речка:
-  Куда  путь держишь?
   А  Мышка  спрашивает  Речку:
-  Ты не  можешь ли, водица 
   На  минуту  расступиться?
   А Речка  отвечает:
-  Не  могу  я  расступиться,
   Волны далеко  качу
   И  тебя  не  пропущу.
   А  Мышка опять надеется, что  волшебный  камешек  ей  поможет.
   Она  достает его и  показывает  Речке.
   Речка  забурлила. Сначала  превратилась  в  ручеек, потом  в 
   Капельку,  а Мышка ту  Капельку в  пузырек  вылила да  дальше
   идет.
   Долго  ли, коротко ли путь  ее лежал ,да, наконец  подошла
   Мышка  к  Замку. Тогда  слуги  Короля начали ее прогонять.
   Она  приосанилась и гордо произнесла:
-  к Королю пришла я  в город,
   Королевой  стану  скоро.
   Мышка достала  волшебный  Камешек и он засверкал.
   Камешек  оказал волшебное  свойство-приносить помощь его
   обладателю.
   Дворецкий приказал  слугам  уйти, а  Камешек  показал  Королю.
   Его Величество взял Камешек  и  долго  им  любовался.
   Наконец,  положил  в  шкатулку и  спросил:
 - Кто  принес  это  Камень?
 - Какая-то  Мышка  в  бархатной бордовой  одежде.
   И Король , не долго думая отправил  Мышку в  курятник.
   И бедная  Мышка  попала  в  самое  неподходящее для нее  место.
   Тогда  Мышка достала  из корзинки Ворону величиной  с муравья.
   Находчивая мышка попросила о помощи маленькую Ворону.
   И тогда  Ворона превратилась в  огромную хищницу  и  переклевала
   всех кур.
   Затем  Мышка  достала Желудь, который  превратился  в  огромный
   Дуб , который своей  вершиной  пробил потолок и разрушил
   каменные  стены  тюрьмы.
   Мышка  оказалась на свободе  и первым  делом, что она  сделала:
   помчалась к, любившему  ее Кроту.
   Вскоре они встретились и стали жить вместе в счастье и радости.