Неразделённая любовь!

Антон Брусенцов
Моя любовь тебя уже не греет, и время вскоре заметёт следы
Лишь только с грустью вспомню я случайно,
Как встретились с тобою мы банально
Тогда душа ещё не знала пустоты.
Как часто хочется вернуться мне в то время
Но дважды в одну реку не войти,
Ценить нам нужно каждое мгновенье
Ведь прошлое оставит лишь смиренье
Не пожалеет не простит.
Другая жизнь теперь нас ждёт обоих
Ты счастлива с другим, а я болен тобой
И пусть все сожаления наружу,
Пусть ветер не залечит душу
Я всё же ваше счастье не нарушу
Ведь оно было предначертано судьбой.
Я однолюбом был и им останусь
Как могут рассуждать о чувствах не пойму
Те люди, что и вовсе не любили,
Лишь для порядка отношенья заводили
Которые, не привели их не к чему.
А, я по прежнему буду любить тебя
И пусть душа разбита вновь
Лишь хочется мне в одночасье,
узнать какое на вкус счастье,
Да, чтобы ты на миг вдруг ощутила
Как сердце на осколки бьётся в кровь.
Только тогда к тебе пришло бы осознанье,
Как трудно пережить душевное заболеванье
Неразделённую любовь!