Мое Присутствие всюду..

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 16

1  Проповеди уже не нужны, они не содержат новые Знания, Законы
Настоящего Времени Жизни.
Дарю много Священных Книг для самообразования, самопробуждения,
самовоспитания.
Они доступны каждому и понятны стремящемуся постигать Истину.

2   - Людмила, у тебя Единая Ступень Восхождения.
У тебя Единая Ступень Нисхождения.
У тебя Единая Рука Бога.
Я Своей Рукой двигаю твою руку.
Она признает Носительницу Истины.
Студентку Божественного Университета Света.

3 Утром надо рано вставать, с Восходом Солнца.
Это Росток Нового Дня Жизни.
Энергия Восхода наполняет силой Жизни все живое!
Утренняя жизнь пробуждается Светом Небесным
Утренняя жизнь пробуждается Любовью Бога Единого!
Одарите Утро Молитвой, бодрствованием, радостью.

4 – Людмила, они не признают Книги, Моей Рукой написанные.
Они не признают Меня Отцом Своим, Учителем, Наставником.
Они слова любви друг другу не утверждают.
Они отрицают Роль Мою в их повседневной жизни.
Сегодня не просят и не ждут от Меня помощь.

5 Опасно Мною так пренебрегать в ХХ1-м веке Жизни.
Они носители страданий, болезней, невзгод Руку помощи Мою не получают.
Они преданно служат силам Тьмы.

4 Просите прощение за пренебрежение к Моему Присутствию всюду,
всегда.

5 Признать Богоприсутствие не составляет труда.
Утром представляйте Силу Бога на Земле!

6 - Я – Бог Живой, Заветный!
Стук Колес признать Человечеству Предупреждением Моим.
Это предупреждение о приближении Небесной Силы.
Это проявленная Сила Бога!

7 Давнее заблуждение, за веру свою много страдать, даже
радостно погибать, с жизнью расставаться.
Страданию за веру свою даю запрет.
Это предательство Единого Бога, Отца всех живущих на планете Земля.

8 Единоверие законно утверждает Жизнь!

9 Важно Детям Моим подносить Богу Единому Подарки жизнью
своей праведной.

10 Америка и Россия Стук Колес Моих не замечают.
Военную мощь своих государств не сокращают.
Правнукам своим мирную, счастливую судьбу не планируют.

11 Остановите Ночь войны
Она Подарок Смерти.
Определите Стук Земли.
Сегодня утвердите радость Встречи!
     ***
Утром День рождает Свет
Утром Смерть рождает Свет.
Утром Жизнь рождает Стук Колес!
Стук Колес рождает Новую жизнь!

!5 Носители Новых Знаний поймут это Послание правильно