Череда Огней

Оксана Ларина-Заритовская
Прекрасное стихотворение моей племянницы( очень, на мой взгляд, талантливое) , но , как часто бывает у молодых людей фатально -безнадежное, я дополнила своим размышлением, которое назвала " Череда Огней". Нужно всегда оставлять Надежду.  вот как у меня получилось:

Наталья Гомонова

А у нас несерьёзно, равнодушно, неправда.
Мы горели ярко, теперь мы лишь пепла горсть.
Вот и кончилось все. И прощай не до завтра.
Вот и все. Ни друг, ни любимая, просто гость.

Я знаю кто встанет передо мной и, кто заслонит тебя.
И мы не финал, мы начало- начало всего конца.
И эта улыбка, и это прости, и фраза «мы изжили себя» -
Всего лишь притворство, грим для следующего глупца.

И мы все забудем, вычеркнем, истребим до дна.
Не будет победителя и проигравшего-только ничья.
Тогда мы будем на равных: у меня будет он, у тебя она.
Мы будем на равных. Ни враги,ни любимые , ни друзья.


Череда огней.

Если хочется рифмой ответный зажечь огонь.,
Если сердцу не плачется, кажется . Подожди.
Не спеши погасить тот чудесный Свет,
Что тебя согревал все сырые дни.
Жизнь - не шахматы. В ней не бывать "ничьей".
И не битва . Тем более, близких душ.
Жизнь Прекрасна. Она - Череда огней,
Где на станции каждой играют победный туш!