Вечерний диалог 22. 02

Ли Шайн
-Кот, пойдем скорей на улицу! Там сегодня весна!
-Что только сегодня?
-Ну не знаю, может еще и завтра будет.Гулять, гулять, гулять!
-Поводок свой мне даже не показывай, суй его сразу в карман, фф!
-Хорошо.

-Мда... и правда весна. И снег почти растаял. А чего все такие грустные ходят? Вы всегда грустные. Тоску на меня наводите. Вот одни дети радуют, бегают и смеются.
-Ну ты представь если б взрослые люди бегали смеялись. ха-ха-ха, мне самому смешно стало.
-Ну конечно, вам же нельзя, вы же такие деловые все, умные, откуда тогда только дураки берутся? Это риторический вопрос, можешь не отвечать.
-Так бурчишь, как будто тебе кто то на хвост наступил.
-Никто мне на хвост не наступал, но лапы я сейчас испачкаю.
-Давай, запрыгивай на плечо. Мой пиратский кот. А вот были б у всех такие коты, тогда б и ходили все счастливые, я уверен.
-Как мало вам нужно для счастья.
-Да, на самом деле не много.