Таких как я не предают забвению

Анжелика Аносова
Возможно, я вам покажусь забавной,
И, может быть, немножечко смешной...
По-женски странной и чудаковатой,
Но вы меня любили и такой!

Шептали речи сладкие елейно,
Бросали обещанья как цветы.
Играли, лживый мастер, безупречно
На струнах истомившейся души...

Какого черта! Может, объяснитесь?
Пыл поугас, иль кончился бензин,
Когда язык под винными парами
Тирады плел ваш, не жалея сил?

Вы хоть на миг задумались, мой милый,
Как мне теперь вообще существовать?
Когда вы вдруг, нашкодивший, устали
Своих фантазий мир обожествлять...

Достойны будьте собственных поступков!
Не прячьте глаз под козырьком обид.
Я вас любила, видит Бог, простите
Отцеловал, так что ж теперь - забыть?

Нет, извините, всё куда сложнее...
Меня стереть - я вам не карандаш!
Таких, как я, не придают забвению,
А носят как Джульетту на руках!!!

Я вас прощаю, но не обольщайтесь,
Та точка оказалось запятой...
Когда-нибудь я снова вам позволю
Нарушить мой торжественный покой!!!
11.08.2016

© Copyright: Анжелика Аносова, 2016
Свидетельство о публикации №116081109664