19. МОП. Росла как в поле трава

Тамара Бекмухаметова-Лузанова
***
Надо сказать, что моим воспитанием ни мама, ни бабушка особо не занимались. Все свое детство я росла  «как в поле трава». На снимке видно, что я стою около недостроенного здания. Здесь мне три с половиной годика. На голове повязанный мамой платок. Из-под платьица видны широкие штаны и массивные ботинки. Эту фотографию сделали журналисты из районной газеты и передали моей маме.
А однажды я потерялась. Меня искали весь день и вечер мама, бабушка и односельчане. Нашли заплаканную, спящую на краю кукурузного поля.
Мама и бабушка оставляли меня дома с собакой Пиратом. В памяти у меня остались внутреннее «убранство» будки нашей собаки и вкус горохового супа в алюминиевой миске.
Помню, как однажды я вышла из дома и направилась к своим немецким друзьям, которые жили неподалёку. Выбежав на дорогу, я застыла. Какой-то чумазый мальчишка лет семи на двухколесном велосипеде мчался прямо на меня. Судя по его лицу, для него было полной неожиданностью увидеть ребенка на дороге. К счастью он каким-то чудом сумел притормозить. Но так уж  получилось, что пару раз мы безуспешно пытались уступить друг другу дорогу и в какой-то момент каждый из нас подумал, что наконец-то можно поехать (побежать)… Столкновение было неизбежным.
С ушибами и разбитой головой я вернулась домой и легла на кровать, стоявшую в тени дома у нас во дворе. В этот день я никуда не выходила до самого прихода мамы…


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:
"Ты был лучшим..."
http://www.proza.ru/2020/02/25/1068