вечерний диалог 21. 02 часть 2

Ли Шайн
-Ну и что ты не спишь? Кусаться собираешься?
-Смешно тебе? Перебил мне весь сон и ушел! Иди теперь садись и слушай. Я такое нашел! Думаю тебе понравиться.
-Подвинься, я лучше лягу.

-Однажды они просыпаются
И вброд переходят моря,
И солнце на небе качается ,
Когда они говорят

Титаны идут по планете ,
И время свернулось в кольцо,
И ветер тысячелетий
Бросает им звезды в лицо

В глазах их - печать мечты,
В душе - неземная любовь,
Один из них - это ты,
А я иду за тобой

Швартовами брошены истины,
Отчалили курсом в зенит
От жизни земной как от пристани
Небесные их корабли.

-Ну как тебе? Судя по круглющим глазищам-понравилось.
-Ещё.
-Сейчас...

- ..И я теряла тебя, как мальчика,
 Что уходил, обнимая зайчика-
 Вот так впервые пошли мы по миру ,
 Наивно выдохнув "Боже мой !"
 
 И потащили клячи по грязи
 Под песню волчую на двух печальных нотах-
 Замерзшим телом дергала икота ,
 Хотелось есть, но был неотразим
 И светел образ в клюквенных болотах. .
 
Скажи-ка мне,геральдики знаток,
 
Гениалогии,ветвей и ответвлений,
 На каждом ли седьмом из поколений
 Обычно распускается цветок,
 Чей плод - истории,а не колонкам хроник,
 Чей путь судьба кует в огне,не чертит,
И в чьей душе отъявленные черти
 И лики с мироточаших икон
 Горстями фишек брошены на кон . . ?
 
 О ,чудо!,что всегда слагалось мне ,
 Что жизнь и вопреки - сладчайший мёд ,
 
Хоть ползали мурашки по спине
 От волчьих песен клюквенных болот
 
 
 . . И я теряла тебя, как мальчика,
 Что уходил,обнимая зайчика ,
 И так наивно   пошли мы по миру,
 Впервые  выдохнув "Боже мой !". . .
 
      Через два часа чтения

-Да, кот....бывает же..
-Удивительно...
-Мне даже сказать нечего..
-Вот и не говори, спи, а утром проснешься и будешь дальше мне читать.
-Ты мой поэтичный эксплуататор.