Шоколадный дом

Катя Новосельцева
Я сидела в ресторане «Шоколадный дом» – и вдруг время остановилось. Мужчина в белой рубашке, на которой был изображён логотип в виде пряничного домика с крышей молочного оттенка, застыл в тот момент, когда его рука дрогнула, и поднос начал неуклюже падать. Официант нёс влюблённой парочке, сидевшей у окна, бисквитное пирожное в виде сердечка, небольшой чайничек с зелёным чаем и две кружки. Мир застыл ровно в тот момент, когда всё содержимое подноса полетело вниз.

Девушка, которой на вид было не более двадцати лет, ещё пару секунд назад наслаждалась объятиями любимого человека, а через мгновение она ощутила боль от ожога кипятком. Её спутник, который был старше её лет на пять, остолбенел, расплываясь в улыбке и держа кольцо под столом. Он хотел предложить ей стать одним целым, создав семью.

Я понимала, что «да» она сегодня вряд ли скажет. Ей будет явно не до этого. Тот, кто должен был предложить руку и сердце, сегодня не сделает то, что планировал последний год. Официанта уволят, и ему будет нечем кормить своих близких и оплачивать лечение матери.

Парень с девушкой поедут в травмпункт, но они так и не доберутся до врача из-за машины, вылетевшей на встречную полосу.
Мать бывшего работника ресторана умрёт от онкологии, с которой она боролась несколько лет.
Официант покончит с собой, прыгнув из окна последнего этажа высотного дома, осознав вину перед матерью.

Смерть расставит всё по своим местам.

22.02.2020