почему легко?

Любава Николаевна
когда я пытаюсь забыть: где-то непременно грустить один божок;
он утирает слёзы своей пухленькой ручонкой и сетует даже на стрелы свои.
но я знаю одно свойство этих маленьких божков: они лукавят и пуская слёзы и вызывая гром -
руки у них не устали ещё устраивать нам козни.

когда-то я пообещал любить непогоду, разве могу я наслаждаться только грозами?

мне бы пришлось стать невольником и чваниться , что мне не страшна любая неволя, тогда когда меня отняли от жизни лишь на два месяца.

я знаю, что такими невольниками кишит наш век: оттого это и противно моему вкусу.

оттого я и терплю эту стрелу в своей клети, и хочу чтобы она осталась там как можно дольше;

я не неженка, но если и нежен я, то только отчасти и по своей прихоти.


и часто скрываю я это даже от себя.
но стыд - только повод подняться и упасть; вы знаете как люблю я это!?

и ещё я люблю хороший сон на животе, потому отрезал я половину стрелы, прямо до начала клети: так лучше спится, так и сны мои яркие видятся яснее,и подушка так мягче.