Говорим о поиске хорошей работы

Ульрика Пунг
Говорим о поиске хорошей работы

Меня  спрашивают  мои ученики по  поводу того, как им уволиться с  работы  нелюбимой  и малооплачиваемой и как  найти  ту самую.

Вот один  из моих ответов:

1.Попробуйте также поразмышлять о том, какие страхи вам мешают уволиться с этой работы сейчас, какие обстоятельства мешают, как они возникли?
2.Почему?
3. Какие ваши думки вас определили на нелюбимую работу, какие вынужденные обстоятельства?
4. Какие у вас тогда были качества личности и проверьте, что вы уже отработали по качествам в себе и убрали и возможно что то мешает, что есть в вас, изменить свою жизнь, чтобы уйти туда, где есть эта работа.

Ведь её нет там , где вы живёте и всегда любое увеличение дохода связано с тем, что ты от привычного чего то отказываешься и подсознание находит причины невозможности отказаться и поэтому нет изменений.

Если найдёте всё это и договоритесь с сознанием и подсознанием убрать все причины, то у вас всё получится. Часто внешнее большое желание неправильно выбирает время, раньше времени например начинает метаться,а решает всегда подсознание.

 Если оно не даст команду, то вы будете стоять на месте. Также отработайте страх своего подсознания поменять всё в жизни, отказаться от привычного.Подумайте над моими словами, читайте это пока не поймёте, загрузите в подсознание мои слова и они прорастут- будет ответ у вас.

Вопрос от ученика рун:

Хотел спросить моя девушка сейчас в поисках работы находится , вы говорили что она находится в моем поле и в поле Бога Одина как и я , можно ли ей с помощью свечи своими словами обратиться к Одину с просьбой о помощи ?

Ульрика Пунг:

Если  девушка  ваша и  у неё проблемы с  работой, то это  и  ваша проблема. Вам надо отработать в себе причины по которым девушка не может устроиться на работу. Как  это делать вы знаете.Это практика первой ступени.

Вопрос от ученика рун:
Я понял то , что когда ничего не делаю и отдыхаю , я чувствую свою никчёмность и от этого очень больно на душе , я только сейчас это понял , я стремлюсь к тому чтобы стать успешным во всех смыслах этого слова человеком, отработать на рунах это можно таким образом  по первой ступени и как  мне  снять последствия моей никчёмности?

Ульрика Пунг:

Работа- это всё , где мы прикладываем свою энергию, даже когда нам не платят. Помыли посуду, вынести мусор,прибраться, найти работу и т.д. Ключевое слово- расход энергии.У вас  идёт большой расход энергии из-за низкой самооценки и отсутствия милости к себе  - любимому.

Вам надо  убрать причины  в себе, которые мешают вам относиться к себе хорошо, когда  вы отдыхаете. Вы  почему то считаете.что не имеете право на  отдых и простую ,свободную жизнь. Вы  думаете,что люди вас терпят и ценят,только тогда, когда вы работаете , как ломовая лошадь. У людей  и в головах то такого нет и они   о вас поверьте мало думают.

Они сами  себе  многие такие же ломовые лошади, которые выслуживают свою любовь и  выпрашивают к себе хорошее отношение. Вы и  все люди  сначала  научитесь любить себя  с работой и  без неё. По  первой ступени рун я вам   дала  практику,чтобы всё это убрать и этого достаточно. Что не можете сформулировать- пишите мне. Я всегда помогаю найти причины   в  ваших проблемах и  вам тогда легко их отработать.


Мастер рун Ульрика Пунг  https://vk.com/skandinavskie_runi_shkola
Инстаграм  по рунам https://www.instagram.com/master_run/
Интаграм  по астрологии  https://www.instagram.com/spravochnikastrologa/