Тутулович и Фуфлоген

Андрей Витальевич Миронов
А.В. Миронов и https://porfirevich.ru/

Внимание!!! Этот плод совместного "творчества" с генератором текстов Порфирьевич. Приблизительно моего 50% на 1/2 Порфирьевича. Текст последнего слегка редактировался.

Тутулович и Фуфлоген

Мадам Тутулович и Фуфлоген задумались о возвышенном. Сверху донизу лежал заброшенный завод, похожий на огромного скелета Льва Толстого. Немало таких архитектурных загадок разбросано по Руси. И хотя все они, эти загадочные руины, наглядно доказывают, что все мироздание на самом деле просто грандиозная шахматная партия, ни одна из них не способна соперничать с моделью Фуфлогена. Его ироничный мозг пропитанный гегельянской диалектикой не знал удержу. Владимир Иванович, мастер философских инсинуаций так и сказал: «У Фуфлогена, кажется, нет на сегодняшний день никаких категорий". Каково же приходится жить в мире лишенным категорий и полный диалектических противоречий. Интересно было наблюдать за возникшим между ними согласием. Однажды вечером они остановились перекусить в газетном киоске, рядом с Мичуринским институтом открытого развития атомной промышленности. Глядя на супругов Владимир Иванович, сожалел, что оказался в страшном и одиноком месте. Другой человек на его месте обиделся. А в такое позднее время он хотел всего лишь покурить. Но неумолимый идеотизм русской жизни позвлил ему весело смотреть на происходящее, отстраненным взглядом исследователя. Так он, в конце концов, и поступил.

- Давайте разыграем сцену казни Анны Карениной, - продложил он Фуфлогену. - Мне любопытно будет вписать в сценарий свой анекдот. В какой момент человек начинает думать, что едет на расстрел?

Как и следовало ожидать мадам Тутулович ничего не поняла и даже согласилась участвать в затеваемом авангардизьме. Но - видимо, у нее в тот момент не нашлось при себе подходящего слова - и она решила покончить с собой прямо на авансцене. Одна загвоздка - отсутсвие рельсового пути и разогнанного до подходящей скорости паравоза. Я уже знал, куда смотреть. Естественно, я поехал туда и нарисовал на полу все то, что она уже собиралась сделать.

- Удивительное свойство художников, испакостить любое возвышенное мероприятие, - прокоментировала мадам Тутулович, изображенное мною безобразие. В данном случае речь о трансцендентальной форме творчества. - Еще бы, детская радость, наверное. - Она подмигнула Фуфлогену.

- На это мне остается с прискорбием заметить - Вы невозможная особа, и полностью залуживаете быть семейной парой без права на размножение! - свирепо взревел Фуфлоген, нависая над Владимир Иванычем с пистолетом наготове. - Это, будьте уверены, вам лучше не вытворять!

- Ах, перестаньте, что Вы на меня окрысились? - отозвался робкий художник. - Я вовсе не предлагаю Вам никуда уходить - наоборот, мне хотелось бы выразить Вам самую сердечную признательность за добрые услуги и Вашу любовь. - он под дулом пистолета. Откуда взялось оружие у Фуфлогена, оставалось нераскрытой загадкой. Однако холодная отвлеченность мадам Тутулович, выдавало ее знакомство с содержимым ума Фуфлогена. Зачем ему тогда понадобился пистолет - и почему на нем вместо шестичасового московского времени - немецкий s? На всякий случай я слегка отодвинулся в сторону, чтобы укрыться за баррикадой высоких табуреток.

Сюрреалистичность Магррита дополнялась московскими вечерними сумерками. В них внезапно проявился силует и спустя минуту образовался спасительный прохожий. Это была просто и совершенно неуместно одетая русская девушка, на вид лет двадцати пяти-тридцати - с растрепанными волосами и смущенным лицом. - Позвольте, господа, - начала она свою речь. - Я не понимаю русского языка. У вас здесь написано "архив", но я нигде не вижу чертежей. Это я виновата, я все перепутала. Она тыкала пальцем в распечатку карты Яндекса и всем видом выражала смущение происходящим.

2020