Пятно

Владимир Комогорцев
   Когда пропикал будильник Стефан представлял из себя расплывчатое Пятно.
 - Что вам от меня надо?, - у Пятна открылись глаза.
   Он присел, потянулся, обнаружил что у него есть руки и загривок, куда пошла зябкая волна. Он встал, добавил к ощущениям ноги, для верности два раза присел.
 - Эй, ты забыл про меня, - что-то заурчало внутри, - мы еще не завтракали!
   Пятно отяготилось контурами, к ранее проснувшимся присоединились новые ощущения.
 - Ну и рожа, - ткнуло зеркало, - сделай что-нибудь.
 - А что я могу сделать, помолодеть?, - он огрызнулся, чувствуя как в истому вклинивается боль в спине.

   Пятно окончательно залилось в формы и стало Телом с элементами Сознания. Посмотрев на тумбочку он обнаружил, что все предметы, включая телефон, на месте, хотя пятью минутами ранее был убеждён - ничего такого там нет.

 - Кажется я начинаю дружить с этим Миром, - подумал Стефан, вспоминая своё недовольство.
   Впрочем, ему ещё предстояло примириться с женой, которая просыпалась вечно раздражённой, потом с работой, которая тоже осточертела хуже горькой редьки.
 - Как это мудро, - подумал Стефан принимая душ, - по очереди! Если бы обрушилось всё сразу - у меня бы был шок.

   Одеваясь он прочитал себе что-то вроде проповеди:
 - Умей терпеть, мирись с неизбежным. Мир милостив к тебе, полюби его!, - Стефан закончил причесываться, обнаружив что мешки под глазами похудели.
 - А я ничего ещё.
   Он представил, как после работы забежит с приятелями "расслабиться", потом засядет смотреть по ящику волейбол, неторопливо тасуя котлету вилкой.

   Это в нём заговорило Пятно. Когда он доберётся наконец до койки, Мир окончательно улетучится и освобождённое от Тела Пятно полетит собирать нектар с полей сновидений.