Коммент к Жизнь как нарушение второго начала термо

Иван Деревянко
Статья «Жизнь как нарушение второго начала термодинамики.»
https://subscribe.ru/group/klub-lyubitelej-kosmosa/16232351/

"Спонтанное возникновение жизни из неживой материи невероятно вообще."

Ну почему же невероятно? Очень даже вероятно.

Странное дело, люди спорят о следствиях, но никто не хочет задуматься над причинами. А причина заключается в том, что в природе все взаимосвязано. Атомы образуются из волновых объектов, которые излучают космические объекты. И атомы излучают такие же волновые объекты, только пропорционально меньших размеров во столько раз, во сколько атом меньше космического объекта. Из этих атомных волновых объектов и возникают первичные биологические образования, которые постепенно превращаются в ДНК и другие элементы живой природы. И никакого дарвинизма.

Насчет сотворения живой природы Богом. А почему Бог не сотворил Иисуса Христа сразу человеком? Наверное, не смог. Ему пришлось оплодотворять непорочную женщину, чтобы естественным образом вырос человек со способностями, которые ему дал Бог. Так что не надо приписывать Богу то, что ему не подвластно.

фм++)

ув.Деревянко, несмотря на вашу информированность в опросах леса и некоторых полей, то что Вы пишете на темы космоса - граничит с бессмыслицей! не коробьтесь но постарайтесь минмизировать
почему сразу не сотворил ИХ?  бестолковый вопрос, подумайте сами: сначала была сотворена пара непорочных человеков (если по Библии), затем они не оправдали - и их отправили в "земную лабораторию", и зачем там нужен был Христос?  вот когда нагрешили как сукины,,
потребовалось искупление

Иван Деревянко

Дорогой фм++)!

Я, видимо, потому так и мыслю, потому, что хорошо информирован в практических вопросах леса. Кстати, древесина является самым сложным материалом в природе, и чтобы понимать что-то в этой отрасли, надо обладать соответствующим уровнем мышления. Например, как Вы думаете, за счет чего капилляры древесных волокон поднимают питательные вещества на очень большую высоту. Знаю, что Вы скажете. В школе учили. А вот и нет. Древесное волокно обладает реактивными свойствами: снизу всасывает питательные вещества, а сверху выдает. Работает как реактивный двигатель, благодаря энергетической природе этого явления. Но это так, к слову.

Судя по Вашему комментарию Вы посетили мою страничку, и поскольку все ее содержание резко отличается от общепринятых догм, Вы, как и другие начитанные читатели, считаете, что этого не может быть. Если Вы внимательно прочитаете некоторые мои статьи, то Вы сообразите, что в этом что-то есть. А если Вы еще и хорошенько подумаете своей головой, отвлекаясь от известных догм, то Вы воскликните: "О,  ведь это же так просто". Да, просто, а почему?

По той простой причине, что физика изучает лишь малую часть нашего мироздания, находящуюся где-то между атомами и галактиками, но ни то, ни другое человечеству до конца достоверно неизвестно. Ни устройства атомов, ни строения галактик. Пока экспериментально это недоступно. А ведь существуют еще два уровня мироздания: биологический с нашим мышлением и энергетический. И они тем более недоступны для изучения физическими методами в силу колоссальной малости их энергоносителей. Что остается делать? Применять то, что хорошо известно в нашей реальной жизни. Это работающие системы и логика.

А когда Вы поймете, что такое система, Вам станет все понятно: и изъяны классической физики, и теории относительности, и квантовой механики, и реальность параллельного мира, и возможности Бога, и многое другое. Так что, зря Вы называете бессмыслицей мои рассуждения о космосе и религии.

Я не делаю трагедии из-за того, что мои статьи некоторые считают бессмыслицей. Я не для них пишу, а для таких людей, которые хотят знать, что происходит на самом деле. Например, для таких, как этот.

«День добрый уважаемый Иван! Вот если бы все ученые мужи объясняли подобные явления так как Вы, а не так хитро, что все остальные люди думают, что это только им мужам ученым подвластно это понимание, то тогда бы и жить было бы куда интересней. Вы говорите просто и понятно; масса, как это ее нет, она есть, но она ничтожно мала и пока нет еще таких приборов, таких методик, чтобы произвести подобное измерение. И остальные разъяснения просты и понятны даже мне. Спасибо большое.» Юрий Давыдов 2

 фм++)

Вы помногу пишете, поэтому отвечать не сразу и поймёшь на что;
объснение сущности явления может быть совершенно разной детализации. физика как раз даёт подробное описание последовательности процессов, которые можно воспроизвести затратив рассчётные энергии - и это гораздо удобнее чем качественное ("феноменологическое") разъяснение с общих позиций. скажем в основе древесного капилляра лежит совершенно обычный капилляр! и поверхностное натяжение, все процессы точно такие же как в фитиле или микротрубочках. или Вы усматриваете какие-то отличия?,

Иван Деревянко

Да, я много пишу. На моей страничке более ста статей на разные темы. О том, что я не сумел реализовать идеи, которые меня занимали со времен аспирантуры, в силу занятости по основной работе, я пытаюсь сейчас успеть рассказать людям, поскольку у меня мало осталось времени. Кому-то это интересно, раз у меня более 3 тыс. читателей. Это не так много, но о чем-то говорит.

Законы физики ограничены нашей реальностью, и не все они работают на других уровнях. Яркий пример - закон всемирного притяжения http://www.proza.ru/2019/09/28/1086.

Я не сомневался, что Вы знаете о поверхностном натяжении, но его явно недостаточно для доставки питательных веществ на такую высоту. А отличие заключается в энергетических свойствах, благодаря которым в жидкостях (и не только) образуется микроскопический соленоид, который работает как реактивный двигатель, продвигая по стенкам капилляра питательные вещества на большую высоту.   

OldProger

Вы хоть оцените порядки тех величин, о которых говорите. У вас биообъекты возникают из объектов с размерами меньше планковской длины.

Что же касается Бога, то он Творец, а не фокусник. То, что Ему подвластно, не может уместить разум человека. Ваше высказывание по этому поводу - явный грех гордыни. А Христос, кстати, прежде, чем стать мессией, должен был пройти определенный путь земного человека. Как известно, Учителем он стал только после Крещения.

Ваши мысленные построения находятся в вопиющих противоречиях не только с существующими теориями, но и с экспериментом, то есть, с жизнью. Я так понимаю, что по-вашему, тем хуже для эксперимента. Но это главная причина, по которой никто не будет воспринимать вас всерьез.

Иван Деревянко

Да, Вы правы, биобъекты действительно несоизмеримо меньше планковской длины, которая является одной из догм в науке, вреднее которых, как сказал Пуанкаре, нет ничего. И мои мысленные построения, действительно, находятся в вопиющем противоречии с существующим теориями. А почему, я ответил в предыдущем комментарии. Но это отнюдь не относится ни к экспериментам, ни к реальной жизни. Вы наверняка слышали об эксперименте с двумя щелями, через которые проходит электрон. Какие только объяснения не дают ученые этому эксперименту. Фантастика! А прочтите мою статью http://www.proza.ru/2019/11/13/759 и в убедитесь, что мои "мысленные построения" не противоречат эксперименту в отличие от существующих догм.

А то, что меня никто не воспринимает всерьез, так это не совсем так. Да, такие как Вы точно не воспринимают, но это не беда. А простые люди читают, у меня их достаточно много. И есть постоянные читатели, которые читают каждую мою статью. Вот для них я и пишу.

Что касается Бога, то не он творец, а природа, а Бог - создание человеческих душ. И если это идет вразрез с учениями богословов, то это их проблема, а не моя. Я знаю точно и могу это объяснить физически, что Бог есть и есть параллельный мир, с которыми существует связь. Стал ли Христос учителем после крещения или он наделен сверхестественными способностями при зачатии это не имеет никакого принципиального значения.