Гномы, зовущие в вечность

Ремих Елена
Дышало утро свежестью весенней,
Блестели окна прямо на восток,
Но в этом доме не было веселья:
Глаза больной смотрели в потолок.

Сегодня ей, как будто, полегчало,
И виден стал румянец на лице.
Ужель выздоровления начало?
Иль силы всплеск на жизненном конце?

"О, мама! Ты сегодня молодчина!"-
Смеялась дочь от радости за мать. -
" Я только что пришла из магазина,
А, ну-ка, дай тебя поцеловать!

Сейчас поешь, посмотришь телевизор,
Бегу на кухню, полежи пока!"
Привстала мать с кровати, где-то близко
Шептал ей кто-то, что за ерунда?

Вернулась дочь из кухни, мать в тревоге:
Волнуясь, смотрит на входную дверь.
"Но что случилось, мама, ради Бога!?
Скажи!" - "Скажу, но только ты поверь!

Сейчас у двери видела я гнома,
Стоял и молча звал меня к себе".-
"Да что ты!" - "Да,мой друг, я с ним знакома,
Почивший братец приходил ко мне."

"Ну что ты, мама! Это - показалось,
Ты ведь больна, волненье ни к чему!"-
" Ты вот что, дочь,...немного мне осталось,
Перед концом, и к свёкру моему

Такой же гном явился,...брат погибший,
Позвал его,...потом поговорим",-
Сказала мать, а после, еле слышно:
"А,может быть,...мы просто помолчим."

"Да, мы поговорим с тобою, мама,
Но только вот что: если снова вдруг..."-
" О! Не волнуйся, дочь, ведь я упряма,
Да и со мной мой Ангел, лучший друг!"


17.02.2020 г.